Виктор.
Один удар и дверь слетает с петель.
И буквально в следующее мгновение на нас смотрело две пары глаз. Мия и Антон. От только моя девочка была перепуганна, а этот урод смотрел с ухмылкой.- Дорогие гости, рады приветствовать вас в нашем скромная доме. Надеемся что вам очень понравится. - сказал этот отморозок и начал смеяться как псих. - Поздно ты Виктор. Что ж, можешь забирать её.
Что-то этот урод задумал. Посмотрев на Мию, которая сидела на полу и подперлась рукой, я подошёл к ней и взял её на руки.
В нос сразу же ударил резкий запах кориана.
- Что ты ей дал урод? - спросил я и прижал малышку к себе. По её состоянию было видно что ей плохо.
- Кориан с куркусом. Хорошая настоянка. А главное действующая. Не благодари.
- В подвал его. - единственное что я сказал, так как Мия потеряла сознание.
Мне стоит быстро добраться к стае, чтобы отнести её в больницу к Алике.
- Алика, спасай. Кориан с куркусом. - сказал я и девушка бросилась к Мии.
- Альфа, выйдите - сказала она и позвала других врачей. Последнее что я услышал были слова Алики:
- Готовьте операционную.
А дальше несколько уматывающих часов.
Мия.
Резкий свет бросился в глаза. Я не могу встать.. что произошло? Где я?
- Здесь кто-нибудь есть? - крикнула я но ничего.
- Чего ты так кричишь, дорогая? - спросил мужчина и появился передо-мной.
- Где я?
- Ты находишься в месте между жизнью и смертью - сказала женщина, которая тоже появилась из неоткуда.
- Кто вы?
- Меня зовут Дмитрий.
- А меня Люси.
- Почему я не могу встать?
- На данный момент ты находишься на операции. Если ты встанешь сейчас, то ты проживёшь достойную жизнь рядом с тем кто тебя любит, ну, а если нет. То ты умрёшь - сказала женщина и посмотрела на мужчину.
- Что произошло что с тобой случилось такое? - спросил мужчина и я рассказала им всё.
Начиная с аварии из-за которой была на несколько лет привязанна к кровати, и заканчивая тем что Антон дал мне эту настоянку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль + Усердие = Любовь
WerewolfВиктор искал свою пару много лет, и никак не мог найти. Только запах ванили и шоколада остался с ним до того момента. Он нашел её на мгновение, но потерял на несколько лет. Никто даже не представлял как его волк бушевал, как хотел найти её, но челов...