часть 16

740 21 0
                                    

Антон.

- Куда она побежала? - спросил я её отца.

- В лес, н-на полян-ну - боится... Что ж ему остаётся ещё делать. Его дочь моя, поэтому я могу сделать с ней всё. И даже Виктор мне не помешает.

- Хорошо.

Я выбежал вслед за ней. Но доверившись своему волку я обернулся и побежал по её запаху. Только была одна заминочка. Он сказал что она на поляне, но на самом деле, Мия возле речки.

Что ж, потом разберусь.

Подход к речке я наступил на сухую ветку и та треснула, на звук которой обернулась моя малышка. В её глазах застыл страх. Она боится... И это зря, очень зря.

Быстро найдя палку она встала и выставила её перед собой:

- Не подходи ко мне! - крикнула она но на глазах были слёзы, толи от страха, толи от того что она услышала на сколько минут назад. Наверное и то, и другое.

Бедная моя, ну ничего, я сделаю всё лишь бы она больше никогда не плакала.

Я начал подходить к ней, на что она сильнее задрожала.

- Не подходи, а то ударю! - пригрозила и как будто подтверждая свои слова замахнулась палкой.

На что я прорычал и она испугалась ещё сильнее.

Она бросила палку в меня, и отвлеклись от неё, она быстро побежала.

Что ж, будь по твоему.

Раз ты не знаешь что зверя нельзя злить, то это не моя вина.

Погоня лишь возбуждает.

Стоп. Куда это она бежит? Кто там стоит?

Виктор!? Что он здесь делает?

Тварь! Ненавижу его. Какое ему дело до моей девочки?

Она бежит прямо к нему. Не~е дорогая. Не пойдёт.

Боль + Усердие = ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя