Неизвестный.
- Я надеюсь всё готово?
- Да босс.
- Прекрасно. Осталось подождать совсем немного
Мия.
- Здесь больно? - спросила врач когда нажимала на разные точки на спине.
- Да.
- Это хорошо. Значит шанс довольно таки большой.
***
- Скажите, а как так получилось, что врачи, которые меня осматривали до вас, говорили что шанса нету? - спросила я когда осмотр был окончен.
- Скажем так, я работаю не так как остальные врачи. Я больше специализируюсь на другие выди травм. И даже мыслю нестандартно, поэтому я и даю шанс всем своим пациентам. Значит смотри - она дала мне бумажку - здесь все препараты которые тебе должны купить, что пить, в каком количестве, там всё есть. Поэтому, жду вас через неделю, как раз должны быть сдвиги. Кстати, если будут сильные боли то пей эти таблетки, если они помогать не будут то пусть Виктор звонит мне.
- Хорошо.
***
- Ну что, что сказал врач? - спросил Виктор садясь за стол.
- Она сказала что нужно купить кое-что... - он посмотрел на меня так будто... я даже не знаю как.
- Мия, говори прямо, что нужно? - спросил он отлаживая приборы в сторону.
- Список в комнате, я не брала его - на что он подозвал охранника и отправил его куда-то. Хотя если посмотреть на этого же охранника через минуту, то он нес список который мне дала Алика.
- Хорошо, затвора утром эти препараты будет у тебя в комнате. Приятного аппетита - мы стали есть. Точнее я делала вид что ем, съев пару ложек супа, я наелась.
- Мия. - сказал Виктор и я посмотрела на него.
- Что-то не так?
- Ты почему не ешь?
- Я не хочу - Виктор встал и подошёл ко мне сел на корточки и начал говорить:
- Я понимаю что ты возможно наелась, но для твоего организма полезно питаться нормально. Поэтому давай ты хотя бы половину съешь? Договорились?
- Хорошо, я постараюсь.
Неизвестный.
- Ты все поняла?
- Да, Босс. Я должна буду заменить те таблетки что Мие дала Алика на эти.
- Молодец, иди. Смотри чтобы тебя никто не узнал.
Она кивнула и удалилась.
- Что ты собрался делать с этой девчонкой?
- Ничего. Она просто помучается из-за болей и всё. Убивать или калечить её я не собираюсь, в этом можешь быть уверен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль + Усердие = Любовь
LobisomemВиктор искал свою пару много лет, и никак не мог найти. Только запах ванили и шоколада остался с ним до того момента. Он нашел её на мгновение, но потерял на несколько лет. Никто даже не представлял как его волк бушевал, как хотел найти её, но челов...