часть 17

749 19 0
                                    

Мия.

Волк?! Откуда он здесь?

Хвала небесам что Виктор оказался рядом.

- Виктор! - крикнула я и он повернулся ко мне. Сразу же его взгляд стал жёстким и с ним начало твориться что-то не объяснимое!

Его руки стали покрываться шерстью, далее одежда стала рваться так как он увеличивался в размерах. Его лицо стало больше походить на лицо волка.

И буквально через несколько мгновений передо-мной стоял не Виктор, а волк. Оборотень.

Сильно испугавшись я упала, а буквально через мгновение провалилась в темноту.

Автор.

Два волка стояло друг на против друга, только их разделяло тело девушки которая упала. Каждый из них желал убить другого.

«Моя» - прорычал Виктор и бросился на Антона.

Антон хоть был и по-меньше чем Виктор, но не собирался уступать ему в силе.

Парень специально отводил Виктора от Мии, лишь бы тот не увидел того кто забрал его малышку.

Виктор резко застыл смотря на Антона и понял, какой он глуп. Он почувствовал что его развели как маленького ребёнка, забрали то что было для него важным.

Антон победно ухмыльнулся и сбежал. Он бежал так быстро, боясь что Виктор его догонит и убьёт за то что он сделал.

Виктор.

Не могу поверить в то что меня обманули.

Как?! Как я мог повестись на это? Он ведь специально отвел меня!

- Вить, не знаю как тебе сказать. Но.. на Мии стоит маячок. Мы догадывались что подобная ситуация будет, поэтому и поставили его. - говорил мой друг. Бывший лучший друг - Егор.

- То есть, ты, был рядом с МОЕЙ женой? Да как ты смел подойти к ней хоть на шаг?! - я был готов убить его за то что он сделал. Никто не смел подходить к ней, даже Андрей и тот держался как можно дальше.

- Зато благодаря мне ты узнаешь где ТВОЯ жена находится. Только спроси себя, где её братик? Где он был постоянно? Где? И кто помогал стае вместо него? Знаешь? Конечно нет. А ты узнай.

Я знал что Егор часто заменял Андрея. Но что такого происходило что он исчезал, я не знаю. По какой-то причине он мне не отчитывался.

Боль + Усердие = ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя