часть 9

971 22 0
                                    

Виктор.

Сейчас у меня проблемы. Я чувствую запах чужака в своей стаи. Но кто он или кто его пустил сказать не могу.

Мию я сегодня не видел так как ушёл рано.

- У нас проблемы - именно с этими словами в мой кабинет зашёл Андрей.

- Что случилось? - я поднял свои глаза на него, и увидел что его одежда была порвата.

- На нас напали - единственное что он сказал, перед тем как я вылетед с кабинета, и сел в машину погнал в стаю отца Мии. Только он мог нарушить договор.

Мия

Сегодня мне сказали что придёт мой брат. И ближе к вечеру он всё же пришёл.

- Мия, как ты, солнышко? - спросил он обнимая меня.

- Хорошо, спасибо. На самом деле, я почти уже восстановилась, в ближайшее время я смогу ходить - сказала я и улыбнулась.

- Это хорошо. - сказал задумчиво брат.

- Может сходим куда-то? - предложила я так как знала что он любит прогуляться.

- Прости, но сейчас я не могу. Очень много дел. Пока, солнышко. - Сказал он и поцеловав меня в макушку ушёл.

Странно всё это. Раньше он мог говорить со мной часами. И ещё он.
Виктор в опасности, это я знаю точно. Я это чувствую.

Вечером пришёл Виктор. Он был напряжён, но старался не показывать это.

- Всё в порядке? - спросила я за вечерей.

- Да, а что? - спросил он подняв свои глаза.

- Просто ты напряжённый, и очень.

- Работа - коротко ответил он.

- Может массаж? - Виктор удивлённо поднял на меня свои глаза.

- Ну если ты можешь, и тебе не тяжело.

Передвигалась я уже больше сама, так как костыли очень даже помогали. И тем более я давно хотела снова научиться ходить. Вот и учусь.

Зайдя в спальню, Виктор лёг на кровать, а я присела возле него.

Как только мои руки притронулись к его плечам, он резко перевернулся и посадил меня на свой торс. От его действия я стала красной.

- Малышка, не стоит смущаться, скоро всё изменится.

- Я могу продолжить массаж? - спросила я на что он ухмыльнулся, положил свои руки на мою талию и притянул меня к себе. Оставив лёгкий поцелуй на моих губах, он просто обнял меня.

- Думаю что ты уже не сможешь его продолжить, поэтому просто предлагаю наслаждаться моментом.

Боль + Усердие = ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя