Приветствую вас, мои будущие собеседники и наблюдатели. Автор - потерянная личность, которая уже не понимает, по правильному ли пути она вообще идет... Поэтому решила при малейших сомненях правильности своих действий, которые влияют на ее жизнь, высказываться в каком-нибудь небольшом сообществе, где мала вероятность встретить знакомых близких родственников)))
Мой любимый чай - зеленый чай с мелиссой, поэтому допустим мой псевдоним будет Мел, Мелис. Давайте так и будем обращаться при взаимодействии.
На момент января 2024 года мне 20 лет, работаю, целей почти не имею. Пытаюсь только исправить осанку и немного рисовать. Без рисования мне кажется, что я лишилась частички своей личности. Из-за утомляющей основной работы, не остатется времени на хобби, и оттого мне еще тяжелее... К тому же постоянно плохое настроение и плохие мысли тоже меня сильно выбивают из строя. С самодисциплиной немного не очень хорошо. Я не могу себя заставить иногда даже готовить и поесть. Однако на работу я хожу до победного, пока на ногах стоять могу))
Следующие главы:
"Любимые праздники автора"
"Факты 1"
"Факты 2"
"Фильмы, что автору по душе"
"Самочувствие и мысли"*над каждой главой фотографии - сделанные мной, почему бы не совместить фотоальбом и дневник, так намного интереснее*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник совершенствования
Короткий рассказОбщение, душевные беседы, факты, мировоззрение, тренировки и набор массы