***|Запись № 182 |
...после чего можно сделать эксперимент-выводы:
День сменяется ночью, ночь не сменяется ничем. Она продолжает тонуть в темноте и пытаться достать бомбу из своего тела. Попытки воспитать ее всё чаще отыгрывались, но также есть и безрезультатные эксперименты. После лишения нервных окончаний «малютка Шерри» совсем перестала чувствовать физическую боль, но сломить ее так и не удаётся. Вывод из главы 1: ужесточение контроля над субъектом путём потери личностных особенностей. Срок прохождения службы от нынешнего момента: 5 лет.|Запись № 365 |
Спустя годы тех ужасов, что с ней вытворяли, Шерри перестала чувствовать душевные муки. Ее личность отключилась и/или перешла в фазу отклонения. «Малышка совсем сломалась», субъект забыл о способности сочувствовать и стал мгновенно подчиняться. «Она походила на робота, который не способен проявлять человечность» — всё, что она делала — выполняла команды. Оценка выполнения по шкале от 0 до 100: 100 баллов. Вывод из главы 2: субъект готов к боевым действиям.Чей-то женский голос пытался привести ее в чувства, когда читал эти строчки на фоне чёрного экрана во сне Династии.
- Шерри, ты слышишь меня?- голос звучал эхом, словно где-то далёкого тоннеле, и что-то внутри неё подавляло этот голос и само воспоминание.- У тебя есть ответы, милая. Помни, что груз на твоём солнечном сплетении.
***
Династия сделала большой глоток воздуха и раскрыла глаза, напугав всех вокруг, и себя в том числе. Над ее кроватью столпились Томас, Алби, Ньют, Минхо и двое медиков кураторов. Позади них стояла напуганная Тереза. Из-за рефлекса Династия зарядила кулаком в нос бегуна.
- Какого черта вы здесь делаете?!- воскликнула девушка, присев на кровати и отодвинувшись к стене.
- Это какого черта ты вытворяла.- сразу же парировал Минхо, схватившись за нос.- Что это вообще было?
- Вас испугалась!- чуть успокоилась.- Извини. Больно?
- Нет, мне приятно, когда меня избивают.
- Сам виноват.- ответил Алби, похлопав друга по плечу.- Слишком близко наклонился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Любовь и гриверы
FanfictionДинастия прибыла в лабиринт после Терезы. Ее память восстанавливается по мере нахождения в Глейде, и воспоминая девушки приобретают специфический характер. Что-то в ее прошлом было настолько грандиозным и катастрофичным, что даже после уничтожения П...