Откровения в ночи

554 24 2
                                    

Стемнело в один миг. Глейдеры увидели Династию и Ньюта на вершине горы, и пошли к ним. Все, кроме Галли. Они разожгли маленький костёр и сели вокруг него, стараясь согреться. Династия сидела между Ньютом и Томасом, периодически ловя на себе взгляд ещё одной девушки Глейда.

- Не думал, что ветер может быть таким неприятным.- сказал Фрайпан, пододвигаясь ближе к огню.- За все время в лабиринте отвыкаешь от того, что природа та ещё стерва.

- Ты это понял по солнцу, которое чуть не убило нас, пока мы добирались сюда?- сострил Минхо, по-дружески толкая друга по плечу.

- Помимо солнца по меньшей мере есть пять вещей, которые могут это сделать.

- И что это?- поинтересовался Чак.

- Жара, холод, заражённые, падение с высоты и внезапно выбравшийся гривер.

- Первое и второе относится к солнцу, чудик.- посмеялся Уинстон, грея у костра руки.- Не утрируй. Мы на свободе, поэтому можно расслабиться.

- Верно,- поддержал его Томас.- Мери сказала, что завтра утром мы отправимся в Тихую Гавань.

- Что это?- уточнил Ньют, потирая замёрзшие плечи.

- Место далеко отсюда, у океана. Она сказала, что там не будет заражённых и назвала Гавань раем.

- И что..? На этом все закончится?

- Похоже на то.

- Даже не верится, что такое возможно.- на выдохе сказал Минхо, смотря на постепенно проявляющийся оранжевый закат.-

- Всего-то три года в лабиринте и день на воле, чтобы добраться до райского места.- усмехнулся Уинстон.- Могло быть и хуже.- на этих словах все посмотрели на Династию, которая не отрывала взора от костра.

- Династия, ты в порядке?- уточнила Тереза, выглядывая из-за Томаса.

- Что?- резко опомнилась другая, стараясь поддержать диалог.- А...да. Просто задумалась. Тоже не представляю, как солнце не убило нас по пути сюда.

- Династия...- Чак поднял бровь.- Ты отстала от диалога на две минуты.- О чем ты так сильно задумалась?

- Да так, мелочи.

- Расскажи нам.

- Да, расскажи.- поддержал его Фрайпан.- Мы твои друзья и сможем помочь.

Бегущий в лабиринте. Любовь и гриверыМесто, где живут истории. Откройте их для себя