Через час после того, как ребята прибыли в лагерь Правой руки, их наконец-то позвали в палатку. Она оказалась просторнее, чем казалось. Войдя туда, они увидели множатся столов, на которых стояли приборы в виде колбочек, шприцов и микроскопов, что создавали иллюзию простенькой лаборатории. Также кушетки, которые походили на те, что были в Хомстеде, только более современные и сделанные не из сена, а из металла. На одной из них спал Галли, а возле него сидел Фрайпан, который не забыл поприветствовать ребят и сказать, что с их другом все в норме. Следом глейдеров встретила женщина с тёмными волосами. При виде Династии она застыла, но, улыбнувшись, выдохнула с облегчением.
- Наконец-то ты снова здесь...- сказала она, попросив ребят присесть на свободные крути и стулья.- Садитесь. Мне нужно многое вас рассказать.
- Откуда вы знаете Династию?- сделав то, что велено, Томас сразу же начал расспрос.
- Я расскажу вам историю про девочку, которая превратилась из обычного ребёнка в робота. Все в лагере знают эту легенду о малышке Шерри.
- Уинс назвал меня этим именем...- прошептала Династия, на что женщина поджала губы и начала свой рассказ.
- Как вам известно, Порок собирал детей, чтобы отправить их лабиринт. Они полагали, что из их крови, подверженной высокому уровню адреналина, можно создать лекарство, которые смогло бы победить вирус Вспышка. Когда-то давно, ещё только когда болезнь начинала прогрессировать, богатые родители одной девочки отдали ее Пороку взамен на обещание о том, что они первые получат лекарство. Но Порок не сдержал слово. Он убил родителей Шерри. В то время наше сопротивление Правая рука только начинала своё существование, они называли себя Левая рука, и, так как бороться в полной мере они не могли, то выбрали другой способ. Они решили создать оружие, способное противостоять Пороку. Но им нужно было нечто иное, чем простое оружие. Им нужен был человек, способный внедриться к врагу для того, чтобы уничтожить его изнутри. Когда Порок перевозил Шерри, Левая рука напала на них и отняла ребёнка для того, чтобы сделать ее этим оружием. Много лет они издевались над ней, пытаясь сотворить из ребёнка робота, который будет способен выполнять любые поручения. Они назвали ее Династия, так как верили, что, уничтожив Порок, они выйдут в новую эпоху, в новую династию, которая остановит все ужасы своих вечных врагов.- ребята переглянулись на девушку, которая сидела чуть ли не с открытым ртом.- Они пытались остановить то, что считали мерзким и неправильным, но ради этого пошли более безжалостным путём. Левая рука удалили все нервные окончания этой девочки, вшили в неё чип, который делал из неё подобие робота, способного только выполнять заданные команды. Но когда Порок вычислил, где находится Левая рука, они напали на них и уничтожили. Выжил только один человек, которого Порок не смог найти. И это была малышка Шерри, которая на тот момент уже стала подростком. Именно тогда и создалась Правая рука. Мы искали Шерри и нашли ее, но достучаться до девочки мы не смогли. Она была подобна роботу и откликалась по команде только на своё новое имя — Династия. Мы знали, что это будет продолжаться до конца ее жизни, она вечно будет роботом, не способного на чувства или собственные мысли. Поэтому Уинс решил сделать то, что на что девочка была запрограммирована. Уинс отправил ее в Порок для того, чтобы она смогла исполнить своё предназначение и уничтожить его. Но перед этим мы исправили программу в ее голове. Без этого она либо умерла бы, либо так бы и осталась бомбой замедленного действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Любовь и гриверы
FanficДинастия прибыла в лабиринт после Терезы. Ее память восстанавливается по мере нахождения в Глейде, и воспоминая девушки приобретают специфический характер. Что-то в ее прошлом было настолько грандиозным и катастрофичным, что даже после уничтожения П...