Закон джунглей

818 46 2
                                    

Настроение Династии было подавленнее некуда. Как какой-то малознакомый человек будет утверждать ей непонятные и необъяснимые вещи, и держать в запрети. Это было не по душе молодой бунтующей девушки.

- Тут спокойной, да?- после пары минут молчания спросил Томас, пытаясь высмотреть силуэты сквозь деревья.

- Нет.- хмуро ответила она, подпирая лицо руками.- Лес — это то же самый Глейд, а Глейд — это одна большая ловушка. Отсутствие никого вокруг не дает покоя, если знать, что мы никогда не выберемся.

- Если не мы, так другие найдут выход. Когда-то же это должно произойти.

- Страшно представить когда. Бегуны делают это три года, но результатов нет никаких. Все в пустую.

- Пс.- послышалось в стороне за деревом, после чего оттуда вышел азиат и подошёл ближе.

- Минхо?- удивился Томас, вскидывая бровями.- Что ты здесь делаешь?

- Я вас обыскался. На кой кланк вы забрели так глубоко? Хотя на вашем месте я бы сделал то же самое... Я пришёл за вами.

- Но зачем? Алби послал тебя?

- Нет. Пошли, мне нужно кое-что вам показать. Забрели вы глубоко, но именно туда, куда нужно.

- Куда?

- В картохранилище.- он указал головой в нужную сторону и ребята направились следом.- Три минут ходьбы отсюда.

- Что такое картохранилище?- спросила Династия перешагивая через кочки и сучки.

- Место для хранения карт. Но и не только карт. Там мы храним оружие, снаряжения и нужные приборы, чтобы не мешались на поляне.

- И зачем нам туда?

- Увидите.

- Это не ответ.

- Ещё какой ответ. Только предупреждаю, об этом месте знают только кураторы и Алби, так что никому его не показывайте. Ясно? Иначе всё превратится в черти что. И кстати об Алби,- он взглянул на девушку.- То, что ты сказала, было обидно, ты же это понимаешь?

- Я сказала то, что думала. Создатели, вожаки...все это одни люди, которые сплавили нас в это место. Алби просто бы первопроходцем и придумал правила ради порядка. Но я не собираюсь подчиняться чьей-то указке какого-то фальшивого вожака.

- Эй.

- Я хочу найти выход и сбежать туда, где я сама буду решать, что делать со своей жизнью.

Бегущий в лабиринте. Любовь и гриверыМесто, где живут истории. Откройте их для себя