Глава 12

84 4 0
                                    

Фрэнк вел свою старенькую машину слишком медленно, Ира готова была накричать на него, но ограничилась лишь замечанием:
– Тут нет ограничения скорости.
– Но я везу тебя, а значит, не хочу, чтобы в случае аварии ты пострадала.
Девушка нахмурилась, обдумывая его слова. В них крылась забота о ней. Слышать такое приятно, но не более. И значит, попросив «двести двадцать», Лизе была безразлична ее жизнь? А если бы они разбились? Но тогда пострадал бы и она.
Во время поездки она смотрела в окно, уже не доставая Фрэнка своими недовольствами. Она рассматривала все вокруг: улицы, дома, людей, дороги, понимая, что сейчас сморит на все другими глазами, мысленно очерчивая границы.
Подъехав к «Кречету», они сразу направились внутрь. Ира оглядывалась по сторонам, взглядом отыскивая Николаса Гриффина. Но его не было, и она быстро успокоилась. Камилла уже ждала их – за время ожидания даже успела познакомиться с очередным ухажером. Оставив его, она присоединилась к друзьям.
– Ира, скажи, что за красивая женщина приезжала к тебе на шикарной тачке? Где ты её нашла? Ой, прости, Фрэнк, я опять не думаю, что говорю.
– Это ее сводная сестра, Ками, – ответил за Иру Фрэнк.
Камилла пристально посмотрела на подругу:
– Познакомь меня с ней.
– Я бы рада, но она слишком занята и скоро уедет.
Все тот же бармен принес им меню, странно посматривая при этом на Иру. В его глазах было удивление и что-то еще: он то опускал глаза, то снова смотрел на нее, как будто хотел что-то сказать, но не решался при ее друзьях.
– Что будете пить?
– Как обычно, Фрэнк, – пиво, – засмеялась Камилла.
– Я буду апельсиновый сок, – твердо ответила Ира, и друзья удивленно посмотрели на нее.
– Ты чего это, подружка? Завтра же не на работу.
Но Ира знала, что завтра как раз-таки на работу! Да еще и в шесть утра, поэтому не хотела особо задерживаться в этом непонятном и странном месте.
Девушка замолчала, услышав звук смеющихся голосов за спиной. Почувствовав холодок, ползущий по коже, обернулась. Все та же компания во главе с Николасом Гриффином восседала за соседним столом. Николас посмотрел на нее и подмигнул. Ира тут же отвернулась, заметив, что Фрэнк с Камиллой уже мило беседуют на какую-то тему, в которую она не могла даже вникнуть.
Бармен принес им заказ, по-прежнему не спуская глаз с Иры. Если бы она только могла читать по одному лишь взгляду!
– Все хорошо, – прошептала она ему, сама не зная зачем. – Спасибо.
Он кивнул и удалился. Возможно, он хотел предупредить ее о Гриффине. Или нет? Она проследила за ним взглядом, стараясь не поворачиваться слишком открыто, чтобы компания, сидящая сзади, не увидела. Бармен вытирал полотенцем бокал. Ей показалось, что он делает это так тщательно, что рискует протереть в фужере дырку. И снова смотрит на нее. Нервничает? Отвел глаза налево, слегка поднимая брови, потом опять взглянул на нее. Ира проследила за его взглядом и застыла: Елизавета Андрияненко сидела за маленьким столиком в углу зала, мило улыбалась своей безупречной улыбкой и внимательно смотрела на собеседницу – девушку с длинными прямыми каштановыми волосами. Вдохнув побольше, Ира повернулась к друзьям. Чего она так разнервничалась? Просто не хотела, чтобы она видела ее здесь. Она не сказала, можно или нельзя бывать в этом месте. Но ведь она разрешила ей встречаться с друзьями. Нет повода нервничать.
– Ира, ты все время молчишь, скажи хоть слово. – Фрэнк посмотрел на нее, не замечая ее смятения.
В ответ она только пожала плечами и натянула на лицо улыбку. Такую же безмятежную, как женщина в углу слева. Она молилась, чтобы друзья не заметили её, ведь они захотят познакомиться с ее «сестрой». Неприятная ситуация. Откинув эти мысли, она снова посмотрела налево, стараясь сделать это как можно незаметнее. Теперь ей улыбалась девушка. Она была красива и видно, что богата. Как раз её круга. Она сидела на краю стула, перекинув ногу на ногу, и Ира отметила, что на ней очень короткое ярко-алое платье. Слишком короткое. Его практически нет. Так вот какие девушки ей нравятся: стройные, высокие, манерные, богатые. Все в ней кричало о том, что между ними явно что-то есть. Она слишком близко наклонилась к ней, а она, не отрываясь, смотрела ей в глаза. Терпение Иры лопнуло в тот момент, когда девица стала шептать ей что-то на ухо.
Встав из-за стола, она направилась к выходу.
– За мной не ходить, – было грубо брошено друзьям, которые непонимающе смотрели ей вслед.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+ (Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя