Глава 15

105 4 2
                                    

Она привезла ее на пустошь, где выжженная солнцем трава колола ноги, а редкие голые деревья торчали из земли, как колючки. Было жарко. Ире показалось, что в этом месте даже воздух тлеет от изнуряющей духоты. Лиза ослабила галстук, расстегнула верхние пуговицы на рубашке, перекинула через плечо пиджак. Ей нечего было снять, на ней были лишь футболка и джинсы, в которых тяжело было находиться в такой зной.
В ресторане на крыше дул ветер, тут же воздух стоял. Зачем она привезла ее сюда? Лиза молчала, она двигалась легко, казалось, жара не причиняет ей дискомфорт. Ира шла следом, чувствуя, как солнце обжигает открытые участки кожи. Пятнадцати минут хватило для того, чтобы она застонала:
– Вы решили меня убить?
Лиза обернулась на ее голос, и Ира увидела испарину на её лице. Усмешка коснулась её губ. Она стянула с себя галстук, засунула в карман брюк и расстегнула еще пару пуговиц на белой рубашке, открывая взору черный лифчик и грудь. Даже несмотря на тот факт, что она уже падала от усталости и жары, при виде этой картины кровь прилила к лицу, а во рту пересохло.
– Я или это место?
Ира обошла её, чтобы не смущаться. Двигаясь вперед, чувствовала, что она следует за ней. Нервы были на пределе. Казалось, еще немного, и она сначала накричит на неё, а потом упадет замертво.
– Ты раздражена?
– Я в бешенстве.
Она пошла быстрее, хотя желание было одним – исчезнуть и больше не видеть её. Она просто шла в никуда, пока перед ней не стало маячить ограждение. Еле заметное, еще совсем далекой точкой, но оно было, а значит, до конечной цели осталось совсем немного.
– Здесь происходят сходки, Ир. Мы выбрали это место специально подальше от города, чтобы в случае чего не слышны были выстрелы.
Она остановилась, ошарашенная. Выстрелы? Сходки? Что это значит?
– В случае чего?
Она поравнялась с ней:
– В случае, если кто-то что-то не поделил. Ситуации бывают разные, иногда самые неожиданные.
– А что можно не поделить?
– Я везу сюда деньги взамен на товар. Либо наоборот: мой товар – их деньги. Случается, что они начинают стрелять первыми, чтобы получить все.
Она посмотрела на Лизу, и у нее кровь застыла в жилах, как в тот раз, когда она в подсобке, надвигаясь на нее, предлагала убивать. Ира уже забыла о том, как жаловалась на жару. Ее мозг рисовал картины сходок, как в фильмах. Но то были фильмы, а тут реальная жизнь! И кажется, скоро она сама в них поучаствует.
– Бывает, что первым начинаете стрелять вы?
– Бывает. Когда мне лгут. Недосчитавшись товара или денег, хватаешься за оружие. Убиваешь всех, отпускаешь одного, чтобы передал информацию. Ведь чаще всего я встречаюсь с посредниками. Хуже, когда проходит встреча с лидерами: тут повсюду машины, куча пистолетов... целятся тебе в голову. С моей стороны, с их стороны – друг на друга. Повернуться к ним спиной значит получить пулю. Любое подозрительное движение – расстрел. И неважно, с чьей стороны. Стреляют все без разбора.
Она пошла вперед, а Ира осталась стоять на месте. Ей казалось, что она попала в ад. В её ад. С оружием, перестрелками, сходками и машинами. Ей захотелось послать все к черту и бежать, бежать как можно дальше. Ноги перестали держать, и она села на раскаленную землю, поморщившись от боли. Закрыла лицо руками. Получается, она тоже должна будет находиться в этом адском пекле. Какую роль она отвела ей?
Почувствовав её рядом, она подняла глаза. Лиза села возле нее и взяла ее руки в свои. Она залюбовалась этим прикосновением, слишком красиво и чертовски приятно.
– Ты нужна мне там, Ир. Ты спрашивала, почему я не могу стрелять сама, и, наверное, не поняла тогда моего ответа. Перед тем, как двое лидеров сходятся, их проверяют на наличие оружия. Если у одного из них его обнаружат, пуля в лоб гарантирована. И хоть все мои люди стоят за машинами, держат на прицеле врага, я безоружна, и первый выстрел попадет в меня.
Ира отдернула руку так быстро, будто её пальцы были огненной лавой. Все внутри нее сжалось. Она была в шоке не от того, что происходит в мире криминала, нет, она вдруг поняла, что шок вызван ей, женщиной, сидящей рядом и постоянно рискующей своей жизнью. Пусть даже ради денег и власти. Но она за несколько дней стала для нее особенной, так что, представив её лежащей на этом пустыре с простреленной головой, ей хотелось рыдать. Ира не могла понять, что вызывало в ней эти чувства.
– Что требуется от меня?
– От твоего профессионализма будет зависеть моя жизнь, поэтому я решила учить тебя сама, ведь у меня такой же дар. И лучше стрелка они еще не видели, поэтому перестраховываются и обезоруживают меня. Но я создам подобие себя: ты будешь моими глазами, ушами и руками.
Она встала, отряхивая с себя землю, и подала ей руку. Ира схватилась за нее.
– Твоя роль для меня – самая важная: держать на прицеле их главного. Но так, чтобы никто ничего не заподозрил. – Она подмигнула ей. – Не забывай, что первую пулю получу я.
Ира запаниковала. А если у нее не получится? А если они обнаружат ее?
– В случае если начнется перестрелка, твоя задача – убить их лидера, потом стрелять по остальным без разбора. Чем больше врагов ты убьешь, тем больше наших жизней спасешь. Сама ты не пострадаешь, потому что будешь находиться на приличном расстоянии отсюда. Видишь вдалеке холм? – Она показала на возвышенность. – После этого ты должна будешь бежать, но не к раненым, Ир, и даже не ко мне. Бежать к своей машине и уезжать как можно быстрее. Про нас ты думать не должна. Если все пройдет по плану, то мы уже увидимся в другом месте.
На словах все было просто. Но слишком волнующе и до боли рискованно. Она доверяла ей свою жизнь, как она доверила ей свою, стоя у обрыва. Хотелось закричать. Сильно! Чтобы проснуться! Но она не спала, это теперь ее жизнь, ее действительность – ненадежная, опасная и страшная.
– Такая у меня жизнь, Ир. А ты еще спрашиваешь, люблю ли я кого-нибудь. Не люблю, потому что это слишком опасно.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+ (Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя