Глава 27

99 5 4
                                    

Она держала Иру за руку все время, пока вела по темному коридору. Она ступала аккуратно, боясь в темноте наступить на что-нибудь страшное.
– Здесь соблюдают все санитарно-эпидемиологические требования? Не хотелось бы подцепить какую-нибудь заразу.
– Уверяю тебя, здесь все стерильно.
Она задела ведро у стены, и оно с грохотом отлетело в сторону. Прижавшись к Лизе, Ира произнесла:
– Я заметила.
– Кто там? – прогремел чей-то голос, и спустя секунду в дверях появился большой рыжий мужчина в серой майке. Все его тело было сплошь покрыто татуировками. Казалось, он больше Лизы раза в два. И Ира, испугавшись, сильнее прижалась к боссу.
– Андрияненко, бог мой! – Мужчина широко улыбнулся. – Ты ли это?
– Я, Фабел, твой самый страшный кошмар.
Но, засмеявшись, они пожали друг другу руки, и Ира выдохнула, поняв, что этот грозный мужчина не опасен.
– Ты привел цыпочку, я смотрю.
Лиза тут же загородила ее, пронизывая взглядом Фабела:
– Поаккуратней.
Мужчина поднял руки:
– Я понял, понял. Проходите. Мне до твоих цыпочек дела нет, со своими бы разобраться.
Они прошли в комнату, где свет лампы падал на кресло, видимо, в нем клиенты лежали, пока Фабел наносил им под кожу рисунок. Здесь было чище и просторней, чем в коридоре. Но, увидев атрибуты, лежащие на столе, Ира запаниковала. Иглы, машинки, шаблоны с рисунками, краски – все это наводило на нее страх и ужас. Она и представить не могла, что все будет выглядеть... так. На секунду в ее голове возникла мысль: ее кто-нибудь спросил, хочет ли она вообще иметь на себе кельтский крест? Но только на секунду. Потому что ответа было сразу два: никто, и она согласна иметь то, что имела ее мучительница.
– Ну, – мужчина посмотрел на Иру, – что будем делать?
Ей показалось, что она ослышалась. Ира выразительно посмотрела на Лизу, которая рассматривала альбом, лежащий на стойке возле кресла, и поняла, что она не слышала вопроса Фабела.
– Вы что-то хотите предложить? – обратилась она к Фабелу. – У меня есть выбор?
Мужчина пожал плечами:
– Выбор всегда есть.
Её прервал гневный голос Лизы:
– Какой выбор? Вы о чем? У нее нет выбора. Садись, Ира.
Она села в кресло и протянула руки. Обе. На выбор. Не зная, какую надо.
– Андрияненко, я не понял, ты хочешь сделать ей крест? Я думал, это твоя цыпочка для утех.
– Каких утех, Фабел? – От её грозного голоса Ира вздрогнула и опустила руки. – Она – член «Morte Nera».
– Так бы сразу и сказал. С каких пор на тебя работают женщины? Мало тех, что сопровождают тебя по вечерам?
Ира посмотрела на Лизу в ожидании резкого ответа, но увидела только её ухмылку. Слова Фабела подтверждали ее догадки – синеглазая Дьяволица была окружена женщинами. Они вились за ней всюду. Она сама назвала её дамской угодницей, но ей больше подходило другое прозвище...
– Кельтский крест, Фабел, – напомнила Лиза, и Фабел, вздохнув, посмотрел на Иру, которая решила вмешаться в разговор:
– У вас есть шаблоны? Я хочу посмотреть сначала на них. – Ее голос не дрогнул, хотя внутри все кипело. Ее не спрашивали – ее уведомляли!
– Шаблон тут, – Фабел постучал по голове, – и тут, – пальцем указал на Андрияненко.
Ира посмотрела в сторону Лизы, которая скинула с себя куртку, следом футболку...
И осталась по пояс обнаженной. Идеальное тело богини. Она закрыла глаза, молясь, чтобы все скорее закончилось. Но все только начиналось. Она поняла это, когда Лиза села к ней, оказавшись совсем близко, и повернула плечо с большим крестом к Фабелу.
– Прости, если смущаю тебя, но шаблон только у меня.
Ира открыла глаза, и ее взгляд пробежал по мышцам на её груди, прикрытой черным топиком. Ей захотелось прикоснуться к ней, провести рукой, почувствовать всю её мощь. Она чувствовала тепло её тела.
– Где будем делать? На запястье? – спросил Фабел.
Ему никто не ответил. Она была занята, изучая её тело, а она пристально следила за ее реакцией.
– Вы, когда закончите, скажите мне.
Ира коснулась плеча Лизы в надежде получше рассмотреть татуировку. Но, едва коснувшись кожи, моментально убрала руку, чувствуя странный жар внутри себя. Она улыбнулась ей:
– Где ты хочешь?
Ей уже не хотелось никакого креста. Желание стало другим, странным, неизведанным, манящим, будоражащим кровь. Она обладала гипнозом, эта Черная Дьяволица. Она заманивала ее своим телом, своими глазами, своей улыбкой. Немудрено, что все женщины падали перед ней на колени. Она сама бы упала. Но, найдя в себе силы, Ира сжала руки в кулаки так, что ногти впились в кожу, причиняя ей боль и выводя из гипнотического состояния, в которое она погрузила ее.
– На плече.
Почему она так сказала, Ира не могла объяснить, но, смотря в синие глаза Лизы, ей хотелось быть для неё  особенной... не такой, как все. Быть её Ирой.
– Но на плече нельзя, такой крест один, – удивленно посмотрел на Лизу Фабел, в ожидании, что та подтвердит, – он только у босса «Morte Nera». У остальных маленький крест на запястье. Андрияненко, скажи ей.
Но та, не отрываясь, смотрела на Иру, и лукавая улыбка снова коснулась её губ:
– Делай на плече, Фабел. Как у меня.
– Ты спятила?!
Лиза сурово взглянула на него, и тот, опустив голову, принялся готовить материалы.
– Потом хрен удалишь его, – пробурчал он себе под нос. – Подумай, может, маленький? Можно на груди. Можно на попке. Можно на...
– Делай уже! – рявкнула Лиза и снова посмотрела на Иру. – Ты уверена? Тебе придется жить с ним всю жизнь. И не всегда это будет красиво.
Да, она была уверена! И дело было не в погоне за первенством в «Morte Nera», нет, дело было в ней, в человеке, к которому она хотела быть ближе.
– Уверена. – Она скинула джинсовую куртку, оставаясь в майке. Ее порадовал тот факт, что она надела ее, а не футболку, которую пришлось бы снимать полностью.
– Приступай, Фабел. – Лиза кивнула мужчине, и тот, бурча себе что-то под нос, придвинулся к Ире и принялся протирать ее левое плечо спиртом.
Девушка тяжело вздохнула, наблюдая за ним, но чувствовала рядом энергию тела другого человека и успокаивалась. Следя за Фабелом, Ира поняла, что он собирается выбить ей крест, только смотря на оригинал. Как у неё это получится? Ведь это тяжелая, кропотливая работа.
– Вы уверены, что сможете, не нанося трафарет?
Фабел недовольно посмотрел на нее, беря в руки иглу и вставляя ее в машинку. Лиза засмеялась:
– Не переживай, Ир, он мастер своего дела. Я привожу к нему всех членов «Morte Nera».
– Вам точную копию? – спросил мужчина и внимательно посмотрел на большой крест Лизы.
– Как близнецы.
Было так странно слышать от неё такие слова, её поступок о многом говорил. Но Ира сейчас не могла об этом думать, она не могла думать ни о чем, кроме необъяснимого тепла внутри и сильного сердцебиения.
– Тогда запаситесь терпением, это будет долгая работа.
– Мы никуда не торопимся. – Синие глаза Андрияненко встретились с ее голубыми, заставляя сердце биться в разы чаще. Но как только Фабел коснулся машинкой кожи, Ира вскрикнула. Но взгляд не отвела. Было больно, но она терпела, слегка хмурясь, иногда пытаясь посмотреть на работу, но в то же время боясь отвлечь Фабела. Лиза сидела рядом спокойно, позволяя Фабелу смотреть на крест.
– Так странно, – прошептала Ира, чем привлекла внимание Андрияненко. – Крест и Дьяволица. Парадокс какой-то.
Она улыбнулась, слегка щуря глаза:
– Кельтский крест – символ защиты. У меня самый большой крест, как у главы «Morte Nera», а значит, защита исходит от меня. У остальных кресты по рангу – у Антонио средний нанесен на локтевом сгибе левой руки, у Дилана и Майкла чуть меньше, чем у Антонио, тоже на локтевом сгибе одинакового размера, поскольку они занимают одинаковое положение в клане. У охраны маленькие кельтские кресты на запястье, показывая его, они предупреждают обидчика. – Лиза усмехнулась. – А почему «Черная Дьяволица», я не знаю, в народе так прозвали. Может, из-за черных волос. Ну, а «Дьяволица» – это уж не от хорошей жизни.
Ира внимательно слушала её, не обращая внимания на боль, причиняемую иглой. Самый большой крест по рангу – её. Теперь до нее начало доходить: что же тогда делают ей? Почему она позволила сделать такой же? Что подумает Антонио, когда узнает? Решит, что их босс свихнулся, раз позволил какой-то девчонке сделать большой крест.
– «Morte Nera» переводится с итальянского как «Черная Смерть». – Лиза засмеялась. – Может, поэтому я «Черная Дьяволица».
– Мистика какая-то, – прошептала Ира и нахмурилась от очередного болезненного укола.
– Ты терпеливая.
– Не так страшна телесная боль, куда хуже – боль душевная.
Три часа Фабел корпел над рисунком, создавая шедевр. Ира устала от боли, но, смотря на синеглазую женщину, понимала, ее усталость – мелочи по сравнению с её. Временами поглядывая на Лизу, она замечала, как она изменилась внешне – под палящим солнцем Сомали кожа стала более смуглой, что делало её еще красивее, между бровями залегли две складки от того, как она много думала, принимая серьезные решения. Черные, слегка вьющиеся волосы отросли, и несколько прядей теперь спадали на лоб, Ире захотелось дотронуться до них, потом медленно провести ладонью по её лицу, касаясь щеки, почувствовать ее нежность.
Она закрыла глаза, отгоняя мысли прочь и, чтобы перестать думать о странных желаниях, спросила:
– В каком городе вы родились?
У нее была возможность узнать о ней больше, и она не хотела ее упускать. И если бы не Фабел, Ира задала бы много вопросов.
– В Милане.
– Так вы ездили домой?
Лиза взглянула на Фабела, который, казалось, не замечал их разговора, но все же молча кивнула. Ира поняла, что есть какая-то тайна, о которой она не хочет говорить.
– Там красиво?
– Очень. Там очень красиво.
Ира улыбнулась. Она нигде не была. Даже в Аризоне, куда уехала ее мать.
– Сильна итальянская мафия, – послышался голос Фабела, и их взгляды устремились на него. Он отвлекся от работы и пожал плечами. – А что я такого сказал? Это правда.
Через полчаса он закончил работу и обернул плечо Иры пленкой:
– Придешь домой, снимешь. И на эту руку три дня никакой нагрузки.
Ира даже огорчилась: раз приехала ее босс, значит, она начнет ее мучить уже завтра. А если ей нельзя? Как же тренировки?
– Спасибо, Фабел. – Лиза протянула ему пачку стодолларовых купюр, и тот одобрительно кивнул:
– Любая прихоть за твои деньги, Андрияненко. Хоть и странная в этот раз.
Когда они садились в машину, Ира все еще ощущала боль, но старалась не подавать виду.
– Болит?
От Елизаветы Андрияненко ничего нельзя утаить.
– Ерунда. Пройдет. Почему вы позволили мне сделать такой же крест, как у вас?
Она посмотрела ей в глаза, но она тут же отвела взгляд, завела машину и выехала на дорогу. Вопрос повис в воздухе.
– Тогда, может, вы расскажете о себе? Или тоже будете молчать?
Лиза улыбнулась:
– Что тебя интересует?
– Ваше детство. Ваша юность. Ваша семья.
Ему так шла улыбка, от нее её глаза блестели сапфирами, и Ира не могла не любоваться ими.
– Моя мать очень улыбчивая, добрая, обаятельная женщина, покорившая сердце моего грозного, надменного отца. – Она подмигнула ей, и Ира засмеялась.
– На кого вы похожи?
Андрияненко задумалась:
– Внешне на мать. Характером, наверное, пошла в отца.
– Вы не надменная, хоть и бываете грозной. В вас есть что-то такое... – она вздохнула, – что отличает вас от других.
Ира не могла подобрать нужных слов.
– Что? – Лиза удивленно посмотрела на нее.
– Не знаю. Ваша статность. Ваша походка. Гордая, аристократическая.
Она заметила, как она улыбнулась и кивнула, ожидая продолжения:
– И все?
Красива, как богиня, сильна, как дьяволица, она была для нее идеалом, эталоном женской красоты. Но она не могла сказать ей об этом. Лишь молча кивнула.
– Ну, раз на этом все, тогда слава богу.
– Почему? – удивилась она.
– Иначе ты начнешь думать, – засмеялась она, – и обо всем догадаешься.
Значит, какой-то секрет все-таки есть. Она была права – Лиза о чем-то умалчивала. И это что-то уходило корнями в далекий Милан. Что там у неё?
– В Милане у вас жена и двое детей? – напряглась Ира.
К ее большой радости, Лиза отрицательно покачала головой, и она смогла расслабленно выдохнуть.
– Может быть, вы были ребенком с ужасным характером и ваш отец отправил вас сюда?
– Может, у меня и был ужасный характер, но мой отец меня сюда не отправлял. Я сама себя отправила.
Ира принялась рассуждать вслух:
– Раз вы не остались на родине, значит, на то была причина.
Лиза кивнула. Вот дьяволица! Она слушала ее рассуждения. Она выпытывала ее мысли, проверяя ее логику и одновременно узнавая ее мнение о себе.
– В чем же причина? – Ира про себя порадовалась, что смогла раскусить её, а она и не заметила. Или заметила?
– Так в чем?
Девушка пожала плечами.
– А вы любите свою маму?
– Конечно, – улыбнулась она.
– А отца?
– Его тоже. – И улыбка тут же исчезла с её лица.
Значит, она уехала из-за отца. Кто же её отец?
– Ваш отец ведет честный образ жизни, и вы убежали из-за этого. Вы и он – две противоположности. А ваша мать, даже зная об этом, любит вас такой, какой вы есть.
Андрияненко резко нажала на педаль тормоза, и Ира порадовалась, что пристегнулась ремнем безопасности. Она угадала.
– Умеешь все-таки думать. Почему ты не рассуждала так, когда Найт пришел с бредовой идеей о сделке с Грифом?
Девушка посмотрела в окно и обнаружила, что она остановилась возле ее дома. Ира смутно помнила, что творилось в ее голове в момент сделки, наверняка знала только то, что пошла на сделку по велению сердца. Ради неё, ради женщины, сидящей сейчас рядом и будоражащей ее кровь своим бархатным голосом. Она не думала. Она просто любила. Уже тогда, еще не понимая этого чувства.
– Это нельзя объяснить, – прошептала она, выходя из машины.
Лиза последовала за ней:
– Ты должна была думать, Ира. Найт хитер, как лис. Он только и ждет удобного случая, чтобы попользоваться портом за «так». – Лиза схватила ее за руку, пытаясь заглянуть ей в глаза. – Плевать на порт, дело не в нем.
Ира остановилась. От её прикосновения по телу пробежала дрожь. Она не кричала, но она уловила нотки беспокойства в её голосе.
– Чем ты думала, когда согласилась ехать ночью одна к Грифу? К моему заклятому врагу. Мои люди послали тебя туда, они понесут наказание, но ты, Ира, должна была иметь хоть каплю здравого смысла. Чем ты думала?
Она молчала, не зная, что сказать. Хотя ей так хотелось прокричать о том, что было на сердце! Но она не могла.
– Из-за вас я пошла на это. И вы не можете наказать своих людей, они были против. Все. Но я настояла на своем. – Ира открыла дверь и вошла в дом, включая свет и бросая ключи на столик. Ее руки дрожали, а сердце сильно стучало. Хоть бы она ни о чем больше не спрашивала. Но, ощущая её присутствие в доме, она знала, что просто так Андрияненко не уйдет. – Я просто хотела помочь вам, – поправилась Ира, чтобы как-то мотивировать брошенное «из-за вас». Она не должна догадаться о ее чувстве.
– Спасибо. – Лиза помогла ей снять куртку. – Но, кажется, я не просила тебя помогать.
Оказавшись перед зеркалом в майке, с перевязанным полиэтиленовой пленкой плечом, она попыталась ее снять.
– Пожалуйста. Но меня не надо просить, я делаю это добровольно.
Андрияненко бросила ее куртку на диван и подошла сзади, пальцами отыскивая края пленки:
– Придется привыкать жить иначе. Теперь ты часть того мира, где исполняются только мои просьбы.
Она слегка приподняла ей руку, чтобы размотать пленку. Ира молча наблюдала за ней в отражении, не понимая её слов. Она делала это с такой нежностью, что на секунду ей показалось, что это не она расстреляла людей «Заед», сейчас перед ней стоял совсем другой человек – заботливый и ласковый. Она чувствовала прикосновения Лизы к своей коже, от которых по всему телу растекалось тепло. Когда она размотала последний отрезок пленки, их взгляды на секунду встретились, и тут же новая волна жара прошла сквозь нее. Не желая выдать своего чувства, Ира повернулась спиной к зеркалу, чтобы рассмотреть большой черный кельтский крест.
– Боже.
Это была изумительная работа: каждый виток был выполнен искусным мастером, знающим свою работу. Вряд ли бы кто-то сумел повторить подобное. Узоры переплетались внутри креста так витиевато, словно он был лабиринтом. Нет, у Томаса был другой крест, намного, намного проще. Крест на ее плече кричал о своем величии. Поистине королевский, чарующий и завораживающий.
Ира перевела взгляд на Лизу. Там, в подвале у Фабела, у них не было сил рассмотреть татуировку получше, они так устали, что хотели быстрее бежать. Сейчас её синие глаза горели в темноте, словно сапфиры.
– Потрясающе, – произнесла она. – Фабел воссоздал мой крест один в один.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+ (Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя