Ира быстро обнаружила Камиллу и Фрэнка возле бара. Махнув рукой, она направилась в их сторону, оставляя Томаса в тени большой колонны.
Громкая музыка оглушала ее, а запах сигарет, витающий в помещении, расслаблял.
– Андрияненко не может отпустить тебя одну без своих церберов? – Взгляд Фрэнка был устремлен на Томаса, и Ире не понравились эти слова.
– Фрэнк, хватит, – нахмурилась Камилла. – И правильно делает. По крайней мере с ней точно ничего не случится.
Ира не стала комментировать, она была занята, осматривая помещение. Что она искала? Или кого? Николаса Гриффина? Но его здесь точно не будет.
– Шампанского, Ира! – закричала Камилла и протянула ей фужер. – За тебя!
– За меня? Почему за меня?
– За твою личную жизнь! – Камилла подмигнула подруге, и Ира тут же посмотрела на Фрэнка, который перевел взгляд на танцующих.
Людей с каждой минутой становилось все больше, и Ира поймала себя на мысли, что волнуется, находясь в толпе. Перед глазами мелькали лица: вот блондин прошел к стойке бара и с интересом посмотрел на нее, вот светловолосая девушка в короткой кожаной юбке и белом топике танцует в зале, руками скользя по своему телу, приманивая смотрящего на нее, уже обезумевшего от похоти парня. Какая-то компания сидит в углу за столиком и с интересом смотрит на собравшихся, изучая каждое их движение. Как-то неуютно и дискомфортно. Теперь, лучше понимая действительность, Ира могла рисовать в голове самые разные картины: половина присутствующих – люди Найта или, того хуже, – Андрияненко, они встречаются здесь, чтобы выпить, покурить, понюхать кокса, снять на ночь девчонку и потратить заработанные кровью деньги. Возможно, еще пострелять в конце вечера из своих пушек, возможно, даже кого-то убить.
– Ира, еще шампанского? – Камилла забрала из рук подруги пустой бокал и протянула полный. – Расслабься и пей.
Ира залпом осушила его, и сладкая колючая жидкость молниеносно забурлила в крови.
– Ты уверена, что не вернешься на «Скорую»? Может, передумаешь?
Ира рассмеялась, представив, как она с опущенной головой придет к начальнику просить взять ее обратно. Никогда. Уже никогда. Лиза решила и этот вопрос, уволив ее без ее же согласия. Она не спрашивала, как она это сделала, но нетрудно было догадаться: её слово – закон для всех.
– Еще шампанского! – От выпитого алкоголя Ира почувствовала себя более раскрепощенной. Это к лучшему. Ей надо срочно снять стресс, и уже неважно, что завтра вставать к шести утра и снова идти на пляж.
Девушка выхватила бутылку шампанского у бармена и глотнула из горлышка.
– Какая гадость, – поморщилась она, – но от шампанского по крайней мере становится веселей.
– Пойдем танцевать! – Камилла схватила ее за руку и потянула в толпу танцующих.
Громкая музыка и алкоголь потянули Иру в пучину безумного танца. Ее талию обхватили чьи-то руки. Думая, что это Фрэнк, она прислонилась к нему спиной, сексуально двигаясь, чувствуя, как его руки поднимаются выше, к ее груди. Слишком вольно. Она резко развернулась и обнаружила, что это вовсе не Фрэнк.
– Привет, киска, – незнакомый блондин снова обнял ее, притягивая к себе. – Ты мне нравишься.
Она попыталась отстраниться, но он лишь сильнее увлекал ее в танец, уменьшая расстояние между ними, пока Ира не почувствовала его дыхание совсем близко.
– А ты мне не очень! – Она попыталась оттолкнуть парня, одновременно отыскивая взглядом Камиллу.
Но подружка будто не замечала происходящего, а Фрэнк стоял так далеко и был так увлечен алкоголем, что даже если бы все мужики упали на нее, не заметил бы.
– А чего так? Может, мы найдем общий язык? – Он притянул ее к себе и поцеловал в шею.
Может быть, стоило расслабиться и отдаться на волю судьбе? Пусть будет, что будет. Пусть целует. Пусть хоть кто-то ее целует! Здесь и сейчас. Но чья-то крепкая рука оторвала его от Иры... Томас. Это был он.
– Какого черта... – Блондин хотел ударить телохранителя, но тот, слегка подняв рукав костюма, показал ему что-то на своем запястье. Парень тут же попятился, громко выругавшись:
– Черт, так бы сразу и сказала, а не строила из себя целку.
Ира готова была закричать от возмущения. Но Томас опередил ее:
– Леди Ирина, мне кажется, все закончится плохо. Пойдемте, я отвезу вас домой.
– Домой? – Она рассвирепела. Почему она должна ехать домой? Она только почувствовала расслабление после ужасного дня и в целом – всей этой недели. – Я не хочу домой! Я хочу пить и веселиться!
Девушка развернулась и направилась в сторону бара, расталкивая танцующих.
– Леди Ирина! – Томас шел за ней. – Я не хочу, чтобы вы пострадали.
Она резко остановилась и уперлась руками ему в грудь:
– От чего? Меня тут никто не трогает. Я хочу веселиться!
Ира добралась до бара, схватила бутылку с шампанским, но Томас тут же отобрал ее.
Она прищурила глаза, ехидно улыбаясь:
– Что вы показали тому парню, что он сбежал от меня?
Ира схватила его за руку и, подняв рукав, обнаружила черную татуировку в виде небольшого креста.
– Что это?
– Кельтский крест клана «Morte Nera». Он есть у всех членов клана.
Она впервые слышала об этом. И не видела на руке Лизы ничего подобного.
– Томас, я – член клана?
– Думаю, да, леди Ирина, вы же будете работать на пару с боссом.
Ира посмотрела на свои руки. Может, Лиза ей наврала, и она не член клана «Morte Nera»? Может, она просто воспользуется ее услугами и в конце убьет?
Она выхватила бутылку и сделала большой глоток.
– Тот парень, увидев крест, развернулся и ушел, почему?
– Потому что я дал ему понять, что вы принадлежите клану «Morte Nera». Он не стал связываться, побоявшись за свою жизнь.
«Под моим именем к тебе никто не прикоснется», – вспомнила она слова Лизы в день, когда она предложил ей работать на неё. Она обещала ей защиту. Но она не знала, что она потеряет больше...
Выпив еще шампанского, она с грохотом поставила бутылку на барную стойку.
– Вот что, Томас. Сейчас я пойду танцевать, а ты не будешь больше никому показывать эту штуку.
Она собиралась присоединиться к танцующим, среди которых была и Камилла, махающая ей руками, но вспомнила про Фрэнка. Может, он обиделся и ушел? Она обвела взглядом зал и, увидев его возле стены с пивом в руках, направилась к нему. Кто-то лапал ее за талию, притягивая к себе, чья-то рука легла ей на бедра, но Ира смогла увернуться и уперлась спиной в колонну. Снова посмотрев в сторону Фрэнка, она поняла, что до него осталось совсем немного. В клубе было слишком душно и накурено. Ира оглянулась на сидящих за столиками посетителей и увидела... Елизавету Андрияненко. Сердце забилось сильнее, она тут же спряталась за колонну, прекрасно понимая, что от акулы не уйти. Но она не видела ее. Или ей так только казалось? Может, Томас позвонил ей? Сама она вряд ли сюда пришла бы.
– Предатель, – прошептала она, злясь на Томаса.
Что ей теперь делать?.. Но, с другой стороны, у них ведь уговор: личная жизнь – личное дело каждого. И Ира готова была заявить ей об этом, но, выйдя из своего убежища, увидела, что она не одна. С ней была уже другая девушка. Светлые волосы волнами спадали на плечи, Лиза касалась их, пропуская сквозь пальцы. И в этот момент Ира поняла, что ничего ей говорить не будет. Она вообще её проигнорирует. И, развернувшись, приблизилась к Фрэнку.
– Почему ты стоишь один?
Ира чувствовала дрожь в руках и пыталась скрыть ее от посторонних глаз. Ей хотелось снова посмотреть на столики, но, услышав медленную музыку, она взяла Фрэнка за руки и потащила в середину зала:
– Пойдем потанцуем.
Она притянула его к себе и положила руки ему на плечи.
– Ира, – Фрэнк обнял ее за талию. – Еще совсем недавно между нами что-то начиналось. Но ты чего-то испугалась. Её?
Ира пристально посмотрела на друга:
– Кого «её», Фрэнк?
– Сама знаешь кого. – Он отвел взгляд.
– Нет. Не её, Фрэнк. И не тебя. Я испугалась себя. Я не была уверена, не обижайся.
– Я не обижаюсь, Ир, ты знаешь. Я готов тебя ждать. Но боюсь не успеть.
Эти слова так задели ее, что Ира возненавидела себя за то, что оттолкнула Фрэнка. Он хороший парень. Слишком хороший. Так что же ее сердце не отзывается? Почему не болит за него?
– Поцелуй меня, Фрэнк.
И он нежно коснулся ее губами. Это был нежный, трепетный, нерешительный поцелуй. И такой сладкий, что голова закружилась... Но внезапно она вспомнила о том, что только что стала свидетельницей того, как пальцы Андрияненко касались светлых волос, лаская их.
– Фрэнк, – прошептала она ему в губы, – я уже ничего не понимаю.
Он провел рукой вдоль ее спины, оставляя след нежности. И она пальцами коснулась его лица, снова целуя.
Музыка закончилась, и Ира, оторвавшись от него, сделала шаг назад, понимая, что пора уходить, иначе закончится все плохо, Томас прав. Еще несколько таких поцелуев, и она сойдет с ума от непонятных чувств, терзавших ее душу, рвущих ее изнутри.
Она прошептала Фрэнку слова прощания и развернулась, отыскивая взглядом своего охранника. Но, оказалось, тот уже стоял рядом.
– Поехали домой, Томас.
– Святая Дева Мария, леди Ирина, я уже отчаялся! Пойдемте быстрее.
Они оба вышли из тени колонны, но кто-то перегородил им дорогу. Ира подняла взгляд и встретилась с синими, до боли знакомыми глазами.
– Добрый вечер, шеф, – неуверенно произнес Томас.
– Добрый вечер? Уже глубокая ночь, Том, – усмехнулась Андрияненко.
Её одежда полностью соответствовала её статусу в криминальном мире – черные джинсы обтягивали мышцы ног, черная кожаная куртка, накинутая поверх белой футболки, очерчивала могучие плечи. Ира впервые видела её такой. Самая настоящая Акула. Ей стало страшно. Опять. От того, как она смотрела на нее, от хитрой усмешки на её лице. Это был не тот человек, который сидел с ней сегодня на выжженном поле, не тот, с кем она была в ресторане, и не тот, кто, смеясь, повалил ее в песок на пляже утром.
– Простите, шеф. Мы уже уходим.
Ира посмотрела на своего охранника и увидела в его взгляде такой же ужас. И внезапно ее захлестнула злость. Как Андрияненко может пугать своих людей? Томас не виноват, что она потащила его сюда, он лишь выполнял свою работу! И, набрав побольше воздуха в легкие, мысленно говоря «спасибо» остаткам шампанского в ее организме, она произнесла:
– Прочь с дороги, вас сегодня так много, что тяжело дышать.
Боковым зрением она увидела, как поежился Томас, и мысленно уже проклинала себя за эти слова.
– Меня будет еще больше, и ты вообще не сможешь этого делать.
Она внезапно улыбнулась, осознав, что Андрияненко ей ничего не сделает. Потому что нужна ей. Нужна, как воздух.
Не веря собственным глазам, она увидела улыбку, которую она дарила ей в ответ. Увидела ту, кто был сегодня с ней весь день.
– А вы, оказывается, дамская угодница.
Ну зачем она сказала это?.. При чем тут её личная жизнь? Ей не было дела до нее.
Она, не отрываясь, смотрела ей в глаза и чувствовала, как Томас отступает. Лиза улыбнулась еще шире, демонстрируя белоснежную улыбку:
– Я смотрю, ты тоже времени зря не теряешь.
– Это моя личная жизнь, и вам до нее не должно быть дела.
– А мне и нет до нее дела. Мне просто непонятно, что ты тут делаешь в такой час. – Она посмотрела на часы. – Завтра я из тебя вытрясу всю душу.
– Вы сегодня уже вытрясли ее! – крикнула она и замолчала. Да, она забрала много ее энергии. И дело было даже не в беге по пляжу! Не в том, что они долго шли по страшной жаре! А в чем-то другом, в необъяснимом, в тайном, в неизведанном. Она запуталась. Только что в ее голове был Фрэнк, и внезапно его не стало. Теперь все ее мысли были об этой акуле, и она ненавидела её за это.
Ира открыла было рот, чтобы оправдаться, но не успела ничего сказать – Андрияненко обратилась к Томасу:
– Ты свободен на сегодня.
– Но, шеф, мне не сложно... – начал Томас, но гневный взгляд Лизы заставил его замолчать. – Хорошо. Всего доброго.
Охранник посмотрел на Иру и прошептал:
– Да завтра, леди Ирина.
Томас ушел, оставляя их вдвоем. А они стояли друг напротив друга, и казалось, что все люди исчезли. Остались только она и она. Не зная, чего от неё можно ожидать, Ира опустила глаза, отчаянно борясь с самой собой.
– Ира, – она коснулась ее подбородка, поднимая его, и их взгляды снова встретились, – пошли домой.
– Ваша очередная девушка ждет вас.
Она ненавидела себя за эту прямоту, но, казалось, Андрияненко стала привыкать к ней, потому как легкая улыбка коснулась её губ.
– Тебя ждет твой Фрэнк.
– Вот и отлично, разойдемся по-хорошему.
– Нет. – Она схватила ее за руку и повела к выходу.
Всю дорогу до дома она молчала, но это уже не вызывало в ней страха. Пусть лучше молчит, чем кричит. Хотя крика от неё она никогда не слышала. Почему люди прозвали её акулой?
– Что вы делали в «Бункере»? Томас позвонил вам?
– Да.
– Простите.
– За что? – Она на секунду оторвалась от темной дороги и посмотрела на нее.
– У вас были планы, а я их нарушила. Но вы могли не приезжать. Просто я чертовски напугала Томаса своим поведением.
Андрияненко отвернулась и нахмурилась:
– Это уж точно. Но я находилась неподалеку, у меня были кое-какие дела, так что ты меня не отвлекла.
Ира взглянула на неё, очерчивая взглядом идеальный профиль. Лиза была красива, как бог. Нет. Как дьяволица. Черная, аристократичная дьяволица, выжигающая сердца.
– Тебе нравится смотреть на меня?
– Очень.
Она засмеялась и посмотрела на нее:
– И что ты видишь?
– Дьяволицу. Черную Дьяволицу.
Оказавшись дома, Ира от усталости сразу упала на кровать, проклиная решение пойти в клуб. Времени на сон почти не оставалось. Но ведь и ей тоже! И тут до нее дошла одна мысль, которую она тут же озвучила:
– Вы отпустили Томаса. Кто будет меня охранять?
– Я.
Она привстала с кровати, наблюдая, как Елизавета Андрияненко, скинув с себя куртку, устраивается на диване. Спать с ней в одном доме?! Она в своем уме?
Но как будто прочитав ее мысли, она прошептала:
– Можешь не бояться меня, Ир. Спи. Нам осталось спать три часа, и ехать домой мне нет смысла.
Ей внезапно стало жаль её. Из-за нее она не выспится. Тем более на этом старом диване. А если у неё завтра сходка? Ей нужна хорошая концентрация внимания, ясный ум, а она – сонная и рассеянная.
– Лиза, – прошептала она в темноте.
– Что?
Ира снова привстала с кровати:
– Идите спать сюда.
Она услышала, как она засмеялась:
– Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+ (Книга 1)
FanfictionИрина Лазутчикова работает парамедиком на «скорой». Днем она спасает людям жизни, а по вечерам ходит с друзьями по барам или стреляет в тире. Ира была уверена в своем счастливом и благополучном будущем, пока судьба не свела ее с главой итальянской м...