Ире казалось, что после той ночи она проспала как минимум сутки. Силы покинули ее, так что, просыпаясь, она вскоре засыпала вновь, не чувствуя голода, не чувствуя времени. Ей не снились сны, она будто впала в спячку, зная, что ее сон охраняет Томас.
В очередной раз открыв глаза, Ира не сразу смогла понять, какой сегодня день и сколько времени, но, взглянув на окно, поняла, что наступило утро. Она проспала достаточно для того, чтобы наконец встать. Мобильный телефон, так необходимый для определения даты и времени, нашелся под одеялом, и Ира не поверила в увиденное – пропущенных звонков оказалось двадцать! Откинув его в сторону, она поблагодарила Бога за то, что выключила звук.
Лежа в постели и смотря в потолок, она гадала, кто мог звонить ей столько раз. Хотя она догадывалась, но все же любопытство взяло верх. Она снова взяла в руки мобильный, открыла пропущенные звонки, и сердце понеслось в безумной скачке. Одиннадцать вызовов было от Лизы, это доказывало, что Майкл благополучно добрался в Милан. Вдохнув и снова выдохнув, она посмотрела дальше: три – от Камиллы, два – от Фрэнка, три – от Майкла – наверное, хотел предупредить ее о гневе босса, и один звонок был от Найта, тот, наверное, решил ее поздравить. Люди потеряли ее. На целый день!
Встав с кровати и накинув на себя халатик, она подошла к окну и выглянула на улицу – там по-прежнему стоял черный «БМВ». Бедный Томас. Наверное, он возненавидел ее. Ира только открыла дверь, как из машины вышел Томас и пошел ей навстречу.
– Томас, пойдем в дом, я напою вас кофе. А вы мне расскажете, что случилось за день.
– Спасибо, леди Ирина, но я только что приступил к работе, сменил Джеймса. Как вы? Выспались?
Она улыбнулась, показывая мобильный телефон:
– Одиннадцать пропущенных, Томас, что мне ждать?
Телохранитель вздохнул:
– Босс мне звонил, леди Ирина, как только Майкл долетел с деньгами. Она все поняла и была страшно взбешена. Приказала охранять вас до самого её возвращения.
Почему Ира не удивлена? Это было в её стиле: приставить к ней охрану, да еще и на такое продолжительное время.
– А если я скажу, что не нуждаюсь в охране, вы уйдете?
– Нет. До самого её приезда.
– Она случайно не сказала, когда вернется? – улыбнулась Ира.
– К сожалению, такой информации у меня нет, – пожал плечами Томас. – Придется вам смириться.
Она кивнула ему и вернулась в дом. Она смирится, что ей еще остается делать. Её приказ никто не нарушит, даже Антонио. Интересно, сильно ему досталось от босса? Андрияненко наверняка уже знает о том, что она позволила Найту пользоваться портом бесплатно целых три месяца. Она совершенно точно утопит ее, когда вернется, прямо в море, и труп закопает в песке. Может, позвонить Найту? Или Майклу? Или Антонио? Встанут ли они на ее защиту? Ну, конечно, встанут, ведь все участвовали в этом мероприятии. Лиза первой начала! Если бы она не оставила ей четыре ящика с кокаином, она сейчас шла бы с ночной дискотеки абсолютно спокойная в обнимку с Мэтом. Или нет? Сидела бы дома, уткнувшись в подушку и тоскуя по своему боссу.
Она снова посмотрела на телефон в своей руке, желая услышать её голос. Пусть даже она будет кричать, пусть говорит, что хочет, пускай ненавидит ее, но она хотела её слышать.
Ира нажала кнопку вызова, и сердце сжалось. Поднеся телефон к уху, она услышала гудок, и почти сразу мягкий баритон ответил ей:
– Я задушу тебя, когда приеду, Ирина.
Слышать свое имя, произнесенное ею, было волнующе, она даже не поняла, что она не поздоровалась, а сразу начала говорить о планах на будущее. Но даже так ей было приятно слушать её. Она скучала.
– У вас день или ночь? – прошептала она в трубку, слегка улыбнувшись и слушая тишину в ответ.
– День, – ответила она уже нежнее.
Ира представила её с телефоном в руке, ведь она так часто наблюдала эту картину.
– У нас утро... – Немного помолчав, она все же начала оправдывать себя и остальных. – Вы не оставили нам выбора! Вы оставили меня с сорока килограммами товара. Что, по-вашему, нам надо было делать?
– Я, кажется, поручил это дело Найту. – Ира снова почувствовала гнев в её голосе. – Точно не тебе. Я просила тебя, Ира, идти к Грифу? Я просила?
– Нет, – тихо ответила девушка. – Вы – нет. Меня никто не просил, я сама пошла к нему. Почему вы кричите? Я дала вам пять миллионов. Теперь у вас есть деньги на выкуп. Могли бы сказать «спасибо».
– Спасибо?! Я скажу тебе спасибо, когда приеду. Я выну из тебя всю душу...
– Вы уже вынули ее из меня! – закричала Ира. – Вы уже сделали это!
Она замолчала, почувствовав, что вот-вот заплачет. Она рисковала ради неё, а она так жестока! Она всегда будет к ней жестока. По-другому она не может.
– Ира, – через несколько секунд произнесла Лиза, – то, что ты сделала, ты сделала себе во вред. Гриф теперь знает тебя в лицо. Вчера Ахмад натравил на него своих ищеек. Вы чертовски плохо все продумали. Гриф теперь будет искать тебя. Как, по-твоему, ты все еще нужна мне?
Ее рука чуть не выронила телефон. Она готова была услышать что угодно, но только не это... Она больше не нужна ей.
– Так почему вы приставили ко мне охрану? Уберите Томаса! – Голос девушки задрожал, а в глазах застыли слезы.
– Я спросила «как, по-твоему»? Ты не ответила.
– Я не знаю, – прошептала она, – уже нет.
И снова наступила тишина. Когда она уже готова была отключить Андрияненко, что-то вдруг остановило ее. Недосказанность.
– Ты нужна мне, – мягко прошептала Лиза, и Ира закрыла глаза, чувствуя, как бегут по щекам слезы.
– Как воздух?
– Да, как воздух.
– Можно я положу трубку? – Она вытерла слезы, а внутри нее случилось что-то страшное, пугающее, непонятное. Все сжалось. Она испугалась.
– Можно я перезвоню тебе?
– Когда угодно.
Нажав на завершение вызова, Ира откинула телефон, чувствуя, как из глаз продолжают бежать слезы. Она скинула с себя халат и, быстро надев спортивный костюм, выбежала на улицу.
Ей хотелось убежать от самой себя. Чтобы не ощущать то, что она только что испытала. Добежав до пляжа, она остановилась, глядя вдаль, на синие воды океана, и, зажав рот рукой, дала волю новому потоку слез. Упала на колени. Ей хотелось кричать, но она сдерживала себя, ненавидя странное чувство, колом застрявшее в ее сердце. Новое, безумное, опасное, будоражащее ее до самых тонких нервных окончаний, останавливающее ее дыхание и заставляющее сердце биться в разы быстрей – она поняла это чувство. Только сейчас она осознала его. Она любила. Она любила Лизу. Страстно, до боли, безумно и до смерти. Она любила в ней все! Всю её! Такой, какой она есть – жестокой и гордой, нежной и улыбчивой, грозной и коварной, красивой, как богиня, и опасной, как дьяволица. Ненавидя себя за это чувство, Ира поднялась на ноги и побежала вдоль берега, заставляя себя страдать еще сильнее, заставляя падать и вставать, останавливаться и бежать дальше. Она загнала себя до полусмерти, пытаясь забыть синие глаза. Но ничего не получалось. Она проиграла, а любовь победила. Но любить её надо молча, тайно, скрыто. Она не узнает об этом. Никогда.
– Сильно досталось? – сочувственно спросил Томас, когда девушка в подавленном настроении возвращалась с пляжа.
– Очень. – Она имела в виду другое, совсем другое.
Да, ей достались от неё любовь и страх её потерять.
Придя домой, она никак не могла отдышаться и, сев на кровать, стала скидывать с себя одежду. Как она не могла понять себя раньше? Сколько это уже длится? Месяц? Больше? Где то самое чувство страха, которое возникало при виде её? Почему остался только трепет? В какой момент она ошиблась? Когда ступила не на ту дорожку? Боже, она прижимала ее к себе, когда учила стрелять, а она замирала, чувствуя её руки на своем теле. Она улыбалась ей, а она ощущала тепло. Даже когда она злилась, она любила её.
Чтобы как-то отвлечься от терзавших ее мыслей, она пригласила к себе вечером Камиллу.
– Посмотрим фильм! – Подруга протянула ей диск, и Ира поставила его в компьютер.
Но мысли Иры были далеки от реальности. Она ждала звонка. Она боялась услышать её голос, но безумно хотела, чтобы она позвонила.
– Ир, ты такая грустная. Что случилось? Она тебя обидела? – Камилла подсела ближе к подруге и обняла ее.
– Все в порядке, – Ира попыталась отстраниться, но внезапно поняла, что больше не может молчать, ей хочется кому-нибудь все рассказать. – Сегодня я поняла, что люблю её.
– Бог мой! – подпрыгнула на месте Камилла. – Я так и знала, что этим все закончится!
Она крепче обняла подругу и уткнулась ей в шею:
– А чего мы грустим? У нас безответная любовь?
Ира отстранилась, удивленно глядя на подругу. Что за вопрос? Это даже не обсуждается. Кто она, а кто она! Она не может любить, сама говорила ей об этом. В её жизни нет места любви.
– Это только моя любовь.
Камилла подошла к окну, приоткрыла штору и ткнула пальцем в черный «БМВ»:
– Если ей все равно, то что тогда это? Зачем она опять поставила к тебе охрану? Чего она боится?
Но было так сложно объяснить ей, зачем нужна охрана, что Ира просто промолчала.
– А это? – Камилла указала на «Инфинити», припаркованную возле дома.
– Подарок. Просто моя машина разбита в хлам.
– А платье в твоем шкафу за три тысячи долларов? Не многовато ли подарков?
– Платье я заработала.
– Знаешь, машину можно подарить попроще, а платье – подешевле.
– У неё не было времени. Я верну машину.
– Ну и глупая.
Ира улыбнулась. Действительно, глупая. Глупая маленькая девочка влюбилась в женщину, которая к тому же старше ее на тринадцать лет.
Звонок мобильного телефона заставил ее вздрогнуть, и Камилла улыбнулась:
– Твоя королева мафии соскучилась.
Ира просунула руку под подушку, доставая телефон, и молилась, чтобы это была не она. И Бог услышал ее – звонил Ричард Найт. Она резко вскочила с кровати, прошла на кухню и прикрыла за собой дверь.
– Ира, не могу до тебя дозвониться уже который день. Ты хоть жива?
– А вы сами как думаете? Я проспала почти сутки.
– Хочу поднять тебе настроение – мышь попала в мышеловку.
Ира не сразу сообразила, про какую мышь он говорит, но, когда до нее дошло, что мышь – это Гриф, она поняла, что Ахмад нашел его.
– Что ей теперь будет?
– Такое, девочка, творится... Теперь мышь будет искать кошку. Так что кошке лучше залечь дома до возвращения своей черной кошки. Потом кошка потреплет кошку, достанется всем птичкам, боюсь даже, птички потеряют свои хвосты, но, думаю, с кошкой она будет более сговорчива. Она может показать свои коготки.
Ира засмеялась. Боже, за целый день это первый человек, который рассмешил ее!
– Хорошо, кошка будет дома, но, если птичкам понадобится кошкина помощь, она будет рада помочь.
– Нет-нет, хватит и мыши. За мышь черная кошка еще долго будет помнить. Пока, девочка, ты меня поняла.
Она поняла его. Найт ей безумно нравился, с ним было комфортно, и он ей не лгал. Лиза тоже сказала, что Гриф будет искать ее. Пусть ищет, пусть хоть весь город перевернет. Вряд ли он сунется сюда, в этот маленький домик. Для того, кто продал кокаин на пять миллионов, этот домик был тесноват.
– Ир, это она? Ты повеселела.
– Нет, – Ира снова засунула телефон под подушку, – хороший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+ (Книга 1)
ФанфикИрина Лазутчикова работает парамедиком на «скорой». Днем она спасает людям жизни, а по вечерам ходит с друзьями по барам или стреляет в тире. Ира была уверена в своем счастливом и благополучном будущем, пока судьба не свела ее с главой итальянской м...