Глава 21

105 7 4
                                    

Ира гнала машину с бешеной скоростью. В багажнике находились четыре ящика с брикетами кокаина, рядом сидела женщина, которая перестреляла четырех человек, а в её руках...
– Деньги у вас?!
Она странно посмотрела на нее, доставая мобильный телефон:
– Ты думаешь, я убила их, потому что мне просто захотелось пострелять?
Боже, боже, боже! Во что она втянула ее? Теперь она соучастница преступления. Ее расстреляют без суда и следствия.
– Поезжай к обрыву, – скомандовала она, одновременно кому-то набирая и разговаривая на итальянском языке. Ира не понимала ни слова. В голове все еще не укладывалось произошедшее. Наркотики, оружие, убийство, теперь еще итальянский! Она поняла, что за время их знакомства она так и не смогла узнать этого человека. Она оставалась загадкой. Ира не могла понять ход её мыслей. Наверно, она и сама не могла этого сделать, решая все на ходу, за секунды. Вчера она готовила ее к одному, просила быть с ней, никому не доверяла. Сегодня перестреляла дилеров, забирая товар и деньги. Антонио знает? А Майкл? А Дилан?
Ира остановила машину возле белой «Мазды» и вышла, ступая ватными ногами на твердую землю.
– Я тут слегка намусорила на сто пятом. Надо убрать. – Она отключила абонента, захлопывая дверь «Лексуса».
– Кому вы звонили?
– Нашим. Надо все почистить, пока копы не обнаружили.
Она смотрела на Лизу и не понимала: что тянуло ее к этому человеку? Она жестока и бессердечна. Занимается черт знает чем, живет в опасном мире. Теперь она поняла её слова: «Вот такая у меня жизнь, Ира, а ты спрашиваешь, люблю ли я кого-нибудь. Не люблю, потому что это слишком опасно». Опасно – это еще мягко сказано. Смертельно опасно.
– У вас вообще есть сердце?
Она улыбнулась ей:
– Мне казалось, что нет. Оказалось, есть.
– С меня хватит! – крикнула она и пошла к своей машине, но Лиза схватила ее за руку:
– Ира, мне нужны эти деньги. Ты правильно сказала – эти пять и еще пять.
Она увернулась от неё:
– Я не имела в виду пять плюс сорок килограмм кокаина. Без него нельзя было обойтись?
– Нельзя, – Лиза перешла на шепот: – Деньги от его продажи тоже пойдут на выкуп.
Она нависла над ней, закрывая солнце, которое и так уже светило тускло. Похоже, в ее жизни наступила черная полоса.
– Предупредить меня нельзя было?
– Все получилось внезапно.
– Ложь! – крикнула она, и она удивленно на нее посмотрела. – Вы все спланировали, стоя здесь. Вы положили пистолеты в багажник! Я не дура. Только тогда я не знала, зачем в багажнике пистолеты. Теперь буду знать.
– А ты наблюдательна. Молодец. – Её голос был холоден, и Ире стало жутко. – У меня для тебя еще задание. Дай мне ключи от «Мазды».
Андрияненко протянула ладонь, и девушка отпрянула:
– Хотите убить меня?
– Ключами?
– Не знаю чем, но ваш взгляд мне не нравится. Что вы опять задумали?
– Ключи, Ира. – Лиза шагнула к ней, и от страха она достала ключи и кинула ей. Поймав их, женщина улыбнулась: – Сейчас ты сядешь в «Лексус» и поедешь в офис, там тебя уже ждут.
Ей не послышалось? Она правильно её поняла? У неё все в порядке с головой?!
– А вы?
– Я поеду на твоей машине в аэропорт.
– Куда?
– Ира! – крикнула Андрияненко, и она вздрогнула. – Слишком много вопросов. Можно сделать все молча?
Опять она кричала на нее. Сегодня она не та Лиза, которую она знала. Это была самая настоящая Дьяволица. И Ира, переборов в себе страх, шагнула ей на встречу:
– Хочу знать, ради чего я рискую.
Лиза молча открыла дверь белой машины, кинула черный кейс на сиденье, но остановилась и посмотрела на нее. Ира боялась её и в то же время боялась остаться без неё .
– Вы уже не вернетесь, так ведь?
Она отвернулась и направилась к «Лексусу», понимая, что повезет наркотики в город, где рискует попасть в лапы полиции. Она бросила ее! Подставила и бросила! Сама забирает деньги и сваливает в другую жизнь. Ей наплевать на нее, на своих людей, на всех! Открыв двери, она обернулась и посмотрела на Лизу, и она, выругавшись, быстро преодолела расстояние между ними и крепко сжала в своих объятиях.
– Я вернусь, Ир, обещаю. Свое слово я всегда держу.
Она взяла ее лицо в свои ладони и прошептала:
– Я лечу в Италию, мне нужна помощь. Потом придется лететь на Сомали. Не знаю, когда, но я вернусь. Я не брошу тебя.
Лиза пальцами стирала ее слезы, а она не могла прекратить плакать. Как она будет без неё? Какой Сомали?
Ира вцепилась в её плечи, забыв все обиды, забыв про наркотики и убийства. Она не хотела отпускать её. Целуя ее соленую от слез щеку, она прошептала:
– Когда придешь в мой кабинет, открой верхний ящик стола, в нем лежит конверт. Возьми его. Он твой.

Хрупкое равновесие. Лиза и Ира 18+ (Книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя