Глава 4. Кроличья нора.

78 11 1
                                    

Дети сидели за партами и увлечённо читали книги, только светловолосый мальчик отрешенно смотрел в окно. К нему подошёл его друг.

- Что? Книга не интересная?

- Не то, чтобы, просто все делают вид, будто ничего не происходит. Сидят вот, книжки читают, потом играть будут. Но ведь они все понимают, что это за место! – Светлые пряди упали на глаза.

- Тебе бы уже подстричься. – Мальчик с чёрными волосами убрал светлые волосы с глаз его друга. – Все смирились, ничего не изменить. Мы просто дети, никому не нужные и мечтающие о спокойной, счастливой жизни. Мы вынуждены жить в этом приюте.

- В тюрьме. Почему ты так спокоен? Ты ведь уже достиг нужного возраста, а значит...

- Не бери в голову, я просто хочу насладиться последними деньками. – Ответил черноволосый мальчик.

***

С самого утра Алиса написала Керри, спрашивая, как она? А также девушка призналась, что незнакомец в белом ей немного приглянулся. Но утро было ранним, а подруга так рано не просыпалась. Полицейская принялась собираться на работу, попутно обдумывая непростую ситуацию.

«Как же выманить этого кроля?»

Алисе ломать голову долго не пришлось, после приезда на работу, девушка узнала, что предмет её «погони» уже сделал свой шаг. Коллеги сообщили об очередном взломе полицейских серверов, и не просто взлом с добавлением какого-нибудь вируса, а Кролик взял под контроль всю систему. На экранах горел синий фон с изображением белого кролика, а далее высветился текст:

«Дорогие и не очень полицейские! Вынужден сообщить, что ваша система, а также системы нескольких крупных компаний были взломаны мной. Вы попали в мою «Кроличью Нору», это особое «измерение», моя игра из которой стаду придурков не выбраться. Спасти ваши базы не удастся. Но вас интересует вопрос, зачем мне это нужно? Так вот, подумайте хорошенько, всё у вас перед глазами

Все компьютеры были заблокированы, на экранах красовался анимированный белый кролик, который словно смеялся над полицейскими. Как позже выяснилось, это был единственный полицейский участок по городу, который взломал хакер.

«Так, что мы имеем? Несколько крупных компаний и наш участок, что же их связывает? Можно начать копать под них, возможно, здесь похожая история, как и в случае работников порта, однако, что касается полиции... Может, у нас есть шпионы или кто-то, кто также участвует в незаконной деятельности? Я уверена, что то, что проворачивает Кролик, Чешир и Цербер — это не просто глупая игра, а всё это части чего-то большего. Конечно, это может быть вновь отвлечение внимания, но это бред. Они изначально хотели, чтобы мы обнаружили тела убитых. Итак, либо нас просто водят за нос, либо всё происходящее должно привести нас к какой-то истине. Мне только и остаётся, что постараться найти связь между всеми взломанными объектами.»

В Погоне За КроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя