- Я люблю тебя, Алиса. – Шептали сладкие губы. Девушка внимательно всматривалась в нависший над ней силуэт.
- Калеб, ты будешь моим первым мужчиной, поэтому...
- Я понял. – Ответил он и впился страстно в губы. Свет уличных фонарей из окна падал на его подтянутое тело. Девушка ясно видела его шею, плечи, горячие мужское дыхание опаляло её кожу. Алиса слегка вскрикивала при каждом напоре её партнёра. Она таяла в его руках, не думая больше ни о чём. – Я бы хотел, чтобы ты навсегда осталась со мной. – Прошептали губы. Его руки сильнее сжали тонкие женские кисти, а после Алиса проснулась.
- Калеб! – Закричала сквозь полусон девушка. Осознавая, что всё, что только что было- лишь воспоминание. Алиса сжала в кулаках одеяло. – Давно ты мне не снился... - Шёпотом произнесла она, а затем почувствовала, как из глаз потекли горькие слёзы.
***
Уже стоя перед зеркалом, девушка присматривалась к своему внешнему виду.
- Будет прохладно, надо куртку накинуть. – Проговорила она и полезла в шкаф. В глаза врезалась чёрная кожаная куртка, подаренная Калебом. – Ну, раз ты мне аж приснился, то так и быть, надену... - Девушка решила сегодня проехаться «с ветерком», на её собственном мотоцикле. А ведь смотря на него, она невольно вспоминала, как её учитель обучал её кататься на его, после чего Алиса захотела купить собственный «транспорт свободы».
Город уже был позади, ветер, скорость, шум мотора, свежий утренний воздух, и отсутствие любимых рук на талии. Во время уроков по вождению, мужчина часто садился сзади, подсказывая Алисе, как нужно вести байк. Его присутствие помогало расслабиться и сосредоточиться без лишних тревог. Ему было тогда двадцать шесть лет, а спустя год он погиб в пламени. От нахлынувших воспоминаний Алису начало трясти, успокоиться не выходило. В относительный порядок она пришла только уже перед дверью миссис Бейкерс.
Пожилая леди с начала рассказала о её милом племяннике, а потом решила посмотреть выпуск утренних новостей. Увиденное обеих женщин повергло в шок. По новостям передавали, что некая организация «Легион» ранним утром заявила о себе. Начиная с Нью-Йорка, начались демонстрации против нынешней власти, нынешнего режима и уклада общества. Люди были недовольны «безнаказанной» властью и уязвимым и незащищённым перед ней народом. После Нью-Йорка подобное началось и в других городах Америки, включая родной город Алисы. Вся полиция была поднята «на уши», но не могла остановить массовые протесты. Америку поглотило пламя революции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Погоне За Кроликом
Любовные романыАлиса Вестер грезит стать лучшим следователем. Молодая и очень способная девушка раскрыла уже не одно сложное дело, но камнем преткновения на её пути становиться неуловимый хакер по прозвищу «Кролик». В погоне за ним, девушке предстоит столкнуться с...