Глава 9. Красная Королева.

73 10 0
                                    

Алиса сидела вместе с Райаном на веранде его дома. Парень заранее выгнал брата на время, чтобы они с Алисой смогли побыть вместе. На удивление Чешир даже как-то быстро согласился «погулять», при этом не ворчал, а с загадочной улыбкой покинул дом. Правда после того, как он вышел, улыбка стёрлась, а на лице красовалась злоба и ревность.

- Ну ничего, подождите ещё. - Шепнул Чешир и скрылся в объятьях пустых улиц.

Само свидание проходило неплохо. Пара понемногу узнавала больше друг о друге, об увлечениях, интересах и возможных планах на будущее, тема их работ была под запретом.

- По правде, хоть я и занимался борьбой долгое время, но по-настоящему драться меня научили улицы. Стиль уличных драк, отчаянье и непредсказуемость противников учат лучше, чем сухая теория и «идеальные» обстоятельства в боевых школах.

«Чем-то он здесь пересекается во взглядах с моим учителем. Хотя, если вспомнить, что Калеб и сам рос по «законам улиц», то это и не удивительно. Практика - лучший учитель.»

- Ну, что мы всё время обо мне, я хочу послушать, как ты жила всё это время? Почему решила пойти в полицию? Чем занимаешься в свободное время?

«Чем занимаюсь? Тренируюсь, чтобы лично одного мудака убить.»

- Надо же как-то переключаться. Общаюсь и гуляю с подругой, например. Немного спокойствия и размеренности не помешает в нашей жизни. - Девушка откусила кусочек стейка. - Ты сам готовил? Очень вкусно!

- Верно. Мой брат тоже любит, когда я готовлю. - Алиса чуть не подавилась от упоминания Чешира. Вдруг зазвонил телефон. Это был коллега с работы.

- Алло, что-то случилось? - Глотая мясо, спросила девушка. Лицо Алисы мгновенно помрачнело. После разговора, она спрятала телефон обратно в сумочку.

- Что-то случилось? Дорогая? - Спросил Райан.

- Капитана полиции убили...

- Что? Капитана? Как? Разве он сейчас не под стражей? - Парень подскочил с места. По его искреннему удивлению, Алиса поняла, что они здесь не при чём.

- Не знаю. Извини, Райан, меня вызывают в участок...

- Я понимаю, будь аккуратна. - Молодой человек поцеловал Алису в щёку на прощание, и девушка вызвала такси.

Спустя пятнадцать минут она уже была в отделении. Были вызваны все полицейские, помимо тех, кто ещё лежал в больнице после «карнавальной ночи». Однако, Алиса заметила, что среди присутствующих не было Адама, на телефонные звонки он также не отвечал.

В Погоне За КроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя