Глава 7. Мой верный враг.

80 10 0
                                    

«Я наивно погналась за Кроликом, безрассудно прыгнула в его нору, меня манил банальный интерес, мне было ужасно любопытно, куда меня заведёт наша с ним игра. Я хотела стать таким же хорошим полицейским, как и мой отец, но почему-то дело Кролика для меня стало личным. Я не признавалась Джону, но меня будоражил некий азарт - настигнуть того, кого не видно. Всё, что связано с ним, стало моей целью. Я углубилась в дело братьев, чтобы лишь приблизиться к нему, это не был профессионализм, это была моя личная прихоть. Я долго за ним бежала, и что в итоге? Старания окупились, Кролик привёл меня к истине, которую я долго искала - к правде о смерти моего отца. Сейчас мне хочется именно отомстить, вывести на чистую воду тех уродов. Полицейская будет сотрудничать с преступником? Впрочем, я сейчас своей «одержимостью» напоминаю себе одного человека, который считал, что все средства хороши.»

Сам же Кролик был немного шокирован информацией, что Алиса дочь их «спасителя». Точнее парень знал, что в тот день полиция вторглась в приют и вывела детей, но как-то и не мог предположить, что был один полицейский, который решил рискнуть своей жизнью, чтобы спасти сирот. Мужчину после этого убили, а его дочь жаждет справедливости и готова отречься от моральных устоев «служителей закона» ради свой цели. Просто взять и довериться Джаспер не мог, но с ним связался довольно авторитетный член «Легиона» - знаменитый информатор Шляпник. Мужчина сказал, что Алисе можно верить, она сейчас не член полиции, а их вполне сильный союзник.

Обсудив все вопросы, Джаспер решил сотрудничать с Алисой, но братьям он ничего не сказал. Итак, дело не простое, а сказать, что он решил поработать с полицейской- будет звучать бредом, причём, парни решат, что Кролик руководствовался личными чувствами к девушке. Сомнительная и непростая ситуация. Всё же финалом их истории должно было стать разоблачение всех причастных. Кролик, как и Шляпник, с которым он сотрудничал, уже собрали немало доказательств, осталось только найти доказательство вины капитана полиции. Эту задачу взяла на себя Алиса. Девушка предположила, что начальник мог участвовать не только в делах приюта, но и в других, даже в более мелких, как взятки. Если найти всё, в чём участвовал Эдвард Дэвин, то можно было бы ухватиться за ниточку, связывающую его с членами элитного клуба «Чёрная Ночь».

Однако, помимо того, что это было очень непростое дело, препятствием становился Адам - человек, тесно общающийся с капитаном. Его истинных мыслей она не понимала. Почему он так усердно пытался её оградить от всех опасных дел? Почему не пустил со всеми в центр? Забота? Любовь? Игра или какие-то свои планы на неё? В любом случае он - препятствие.

В Погоне За КроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя