Глава 8. Безумие Алисы.

73 10 0
                                    

«Я хотя и сказала, что хочу увидеть собак Цербера, но это же значит, что я должна буду прийти к нему домой? А там же его братец... Вспоминать и не хочется, но я же не виновата, что его брат извращенец? В любом случае, это что же получается: мне полицейской встречаться с бандитом? Непростая у нас ситуация.»

Алиса ещё лежала в кровати, рассуждая о насущных проблемах, девушка решила с самого утра навестить своего друга, Джон уже очнулся, правда ему ещё нужен покой. Пришедшее сообщение вырвало Алису из мыслей, это было «любовное послание» от Райана.

*Переписка*

Р: - Доброе утро. Ты сегодня занята?

А: - Приветик! Да, мне надо навестить друга в больнице, а потом, ещё работа, но вечер свободен.

Р: - Хорошие новости, значит, я за тобой заеду вечером?

А: - Буду рада.

Спустя час девушка была уже в палате Джона.

- Приветик, спящая красавица! Бодро выглядишь. – С немалой долей сарказма произнесла гостья.

- И тебе здоров! Если бы поцеловала, очнулся бы раньше.

- Нет, это как-то ты сам...

- Сам себя целуй? Звучит не очень, к тому же проблематично. - Подметил друг, на что Алиса захихикала. Девушка села рядом, и после небольшого вступительного разговора она рассказала напарнику о последних событиях. Умолчав, конечно же, про её не самого законопослушного молодого человека.

- Ничего себе! – Закричал Джон. – Вот это история... Аж не верится. Получается: ты Алиса, есть ещё Кролик и Чешир. Тут для полной картины только Шляпника не хватает. – Смеясь произнёс Джон.

- Ну, вообще-то... – Робко произнесла девушка.

- Да ладно...Ты шутишь! – Парень чуть с кровати не упал. – Вот это прикол, конечно... Наша Алиса гонялась за Кроликом и набрела на Чешира, по пути к «тайне» ей встретился Шляпник. Слышь, подруга, а он на чай не приглашал? – Подмигивая спросил друг. Алиса решила уже просто молчать.

После окончания разговора девушка покинула больницу. В её планах ещё была работа, но внезапное сообщение оборвало все планы. Попутно с делом приюта у Алисы было ещё одно расследование, ещё более личное. И вот, информатор прислал заветную новость. Дыхание девушки прервалось, а сердце словно пропустило удар.

В Погоне За КроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя