Глава 3. Край улыбок, масок и чудес.

87 11 0
                                    

Адам сильнее сжал свои руки на женских плечах.

- Я обдумала всё произошедшее, и посчитала, что это не обычный теракт, а хорошо спланированный отвлекающий манёвр, то есть, нечто важное должно было произойти в другом месте, где-то вдали от центра. Я предположила, что скорее всего местом настоящих действий должен был стать порт, и поэтому я направилась туда.

- Одна? Ты в своём уме?! А если бы действительно в порту что-то происходило, и ты бы была одна среди преступников!

- Я осознавала риск и связалась с участком, но на подмогу было глупо рассчитывать в такой ситуации. Пойми, я просто не могла сидеть спокойно.

- Это я уже понял, дурёха! После взрывов я связался с группой, которая была на канале, а мне сказали, что ты куда-то убежала, и что я должен был думать? А вдруг тебя бы задело взрывами?

- Я понимаю, но со мной всё хорошо.

«Если расскажу о Чешире, могу вызвать лишние подозрения, я и сама не до конца понимаю, что было ночью. Но он там был определённо не просто так. Надо разузнать ничего не случилось ли в том районе, но так, чтобы лишний раз не подставиться.»

Выслушав, нотации о благоразумии от коллеги, Алиса отправилась домой. Мать девушки была уже на работе, поэтому Алиса ей позвонила и сообщила, что с ней всё хорошо. Тело было тяжёлым, ужасно клонило в сон. Приняв душ и надев пижаму, девушка отправилась спать. К вечеру её ждали в участке, нужно было отчитаться и как-то объяснить, почему она покинула своё место и убежала в неизвестном направлении, причём неизвестном не только для её коллег, но и для неё самой. На что рассчитывала Алиса? Возможно, её хотелось, чтобы обстоятельства сложились более удачно, и она смогла выяснить хотя бы истинные цели преступников, но чуда не случилось, однако, ей удалось вернуться домой живой после ночной заварушки.

***

К вечеру Алиса проснулась и принялась собираться в участок. По новостям сообщали о масштабах и последствиях «Карнавальной Ночи», как её окрестили сами преступники. В участке, прежде чем отправиться оправдываться перед начальством за свой поступок, она заглянула к знакомому в отдел по патрулированию и решила расспросить его аккуратно, не случилось ли ничего странного среди частного сектора. Но тот лишь отрицательно помотал головой.

В Погоне За КроликомМесто, где живут истории. Откройте их для себя