Глава 14.

549 25 2
                                    

Егор лишь неуверенно пожимает плечами и встаёт передо мной. Мы оба ждём ответа на поставленный мною вопрос, но никто из присутствующих не собирается отвечать.
— ещё раз спрашиваем, кто вам такое сказал? — говорит уже Егор чуть громче и смотрит на ту девчонку, которая была громче всех. — кто? — делает широкий шаг на неё и обхватывает одной рукой её за щёки. Сжимает пальцами так, что девочка неприятно морщится.
— мм... — жмурится. — Владимир... ну с которым ты вроде как общаешься. Сегодня утром. Мы подумали, что раз он об этом сказал, то ты тоже в курсе. Мы хотели... поинтересоваться у Авроры...
— хватит, — убирает руку с лица девушки и смотрит на других. — это всё не ваше дело.
— и не твоё, кстати, тоже, — говорю я позади Егора. Пока он разворачивается, чтобы глянуть на меня, я пробираюсь сквозь толпу и ухожу по коридору в гардероб, где оставляю куртку.
— Рорик, это правда? — откуда не возьмись, ко мне подбегает Даша и смотрит на меня с сожалением в глазах.
— думаю, какой-то там Владимир это знает лучше, — поднимаюсь по лестнице на третий этаж. Даша следует по ступенькам прямо за мной.
— Ро, ну это же очень страшно и серьёзно. Почему ты мне ничего не сказала? Это же случилось тогда, когда ты пропала с последних уроков. Мы все тут искали тебя... Почему ты после промолчала? Я же твоя подруга...
— хм, — останавливаюсь на одной из ступенек и усмехаюсь. — подруга? Подруга, которая в восьмом классе сделала всё, чтобы наши отношения с Егором не сложились? Чтобы после всего, что между нами было, он стал меня ненавидеть? Я знаю, что ты хотела тогда занять моё место, подруга, — поворачиваюсь к Даше. — разве это ты считаешь настоящей дружбой? Правильно тогда сказал тебе Егор: ты самая настоящая крыса была за моей спиной.
— но... — наблюдаю, как Даша теряет бдительность. Смотрит влево-вправо, наверх-вниз. Нечего сказать? — но у нас с ним всё равно ничего не вышло! — кричит на всю лестничную площадку.
— а это уже и неважно, — мне остаётся лишь пожать плечами. — но ничего, тебе тоже всё вернётся бумерангом, ты не переживай, — улыбнувшись, я подмигиваю и убегаю наверх, оставляя свою «подруженьку» в раздумьях.
— Аврора, ты как? — уже около кабинета обществознания ко мне подходит какая-то рыжеволосая девушка. В нашем классе я её не встречала, значит кто-то из другого класса.
— ты вообще кто? — вздыхаю и прижимаюсь спиной к стене.
— я думала, ты меня помнишь. Я Луиза, из 11 «Б». Помнишь, мы раньше хорошо общались? Сегодня многие узнали по глупости Вовы, что с тобой сделал Олег... Мне очень жаль, Аврора, — нежно опускает свою руку мне на плечо.
— не нужно меня жалеть, — отхожу в сторону.
— эй, рыжая, что ты тут делаешь? — обращаю внимание на Кораблина, который идёт на нас.
— Егор... я просто... — Луиза опускает свою голову, сжимая свои руки.
— иди давай отсюда, — Егор нагло встаёт между нами, поворачиваясь в мою сторону. Слышу, как девушка, стуча своим невысоким каблуком, отдаляется от нас. — Ро, к тебе много пристают? Ты как?
— Кораблин, если бы ты ко мне не приставал, то было бы просто прекрасно, — продолжаю смотреть куда-то вдаль, сложа руки на груди.
— стерва, — шепчет он мне на ухо и уходит.

БУМЕРАНГМесто, где живут истории. Откройте их для себя