Гендерно-нейтральный читатель. Приятного чтения <3
---------------------------------------------------------Oh, dear. Почему?... Почему страшный, большой убийца, который прямо на твоих глазах разорвал всю компанию твоих друзей на части, отнёс тебя сюда? Может ты его сильно разозлил, когда пытался убежать через лес. Ты был хорошим бегуном, но это был лес, а не беговая дорожка. Именно поэтому, споткнувшись об корень и упав головой прямо на камень, ты отключился.
Сейчас ты сидишь в хижине. Старой, ветхой хижине. И как же тебе, чёрт подери, страшно. Может если бы ты поддался ему и не стал злить его бессмысленно беготнёй по территории, он бы быстро убил тебя, перерезав горло?... А что он сделает сейчас? Будет пытать? Издеваться? Или ещё чего поху-
Твоя мысль не успела сформироваться до конца, потому что её прервал скрип старой, деревянной двери. Ты сразу посмотрел на вход с большим ужасом. Там стоял он. Убийца–большой громила в хоккейной маске.
Он немного удивлённо посмотрел на дверь и пошатал её туда сюда, тем самым создавая ещё больше противного скрипа. Затем он посмотрел на тебя. Ты сжался в маленький комок. Хотелось просто исчезнуть. Ты дрожал от страха, в ожидании того, что произойдёт. Громила закрыл за собой дверь и направился к тебе.
Ну вот и всё. Настала и твоя очередь. Слёзы стали наворачиваться на глазах. Ты постарался максимально закрыться руками и ногами. Особенно голову, она ужасно сильно болела из-за удара и до сих пор кровоточила.
Но великан убрал твои руки, и когда ты уже был готов к удару, ты почувствовал что-то твёрдое... и холодное... лёд. Ты замер, пока убийца очень осторожно убирал грязные тряпки, которыми была обмотана твоя голова. Ты их даже не заметил из-за паники. Потом он прижал новые лоскуты ткани, пытаясь остановить кровоточение. Ты и подышать не смел.
Кто. Кто он блин такой? Ты снова взглянула на дверь. Оу, там была табличка, которую ты раньше тоже не замечал, с криво выцарапанной надписью–"Джейсон". Это его имя? Ты взглянул на него. Джейсон возвышался над тобой, нежно поглаживаю по голове. Может он так играется с тобой? Может лучше ему подыграть?...
Ты улыбаешься, молясь что бы это не выглядело слишком нервно, и как можно мягче произносишь: "С-спасиб-бо, Дж-жейс-сон*Ик*".
Он вздрогнул. Ты обложался? О бог мой, ты точно обложася. Желая спрятаться, ты очень сильно сжмурил свои глаза, да так, что пошли узоры перед глазами. Джейсон шумно выдохнул. Он задержал дыхание на всё это время?
И опять. Опять мягкие поглаживания по голове. Джейсон стал издавать странные звуки, он хихикал!? Да, это определённо хихиканье. Он взял твою руку и приложил её к пакету со льдом на твоей голове, тем самым говоря держать его.
Потом он неспеша встал с постели, на которой ты всё это время сидел, и куда-то отошёл.
Вернулся он уже с банкой тёплого супа и, поставив его на прикроватный столик, Джейсон аккуратно усадил тебя на кровати, а сам сел рядышком, на самый край. Затем он посмотрел на тебя, как бы оценивая, взял суп и поднёс ложку к твоему рту.
Ты чувствовал себя куклой. Кукла, которая может сломаться от любого прикосновения, настолько мягко он касался тебя. И ты также мог сломаться от яда который был в этом супе. Там же яд?...
Ты еле как приоткрыл рот, не желая злить громилу, и так же, через силу, проглотил тёплый суп.
Вскоре банка была пуста, а в твоих руках был зелёный чай. Ты так устал, сегодня такой трудный был день. Ты было уже начал клевать носом, но Джейсон это заметил и, убрав чай, аккуратно уложил тебя в постель, накрыв несколькими одеялами и пледами. Ночь будет холодной
***
Джейсон не понимал, как ты можешь быть таким хорошеньким среди этих некультурных свиней. Они тебя втянули в это?
Ты не был похож на них. Ты не был похож ни на кого. Ты был особенный. Его мама это сразу заметила, а затем и Джейсон. Ты был такой добрый и милый с ним! Ты поблагодарил его за заботу!! У тебя такой приятный голос... Ты пахнешь просто восхитительно, ох, а твои волосы... отдельное произведение искусства.
Ты такой хрупкий. Как кукла, которая может сломаться от любого прикосновения. Джейсон не допустит этого прикосновения. Он будет тебя оберегать. Просто будь рядом... Не уходи... Пожалуйста.
✄------------------------------------------------------
Фух, ну что ж. Как вам? Я считаю, что Джейсон милаш, поэтому особо жести вы тут не увидели.Блин, у меня какой-то... фетиш... на... троеточия 🤔🤔... Ладушки, рыбки, я пошёл спать. Всем спокойной ночи 😇😇😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Yandere ♡ Reader]
Random🐠♡ Всем привет. Если вы зашли сюда, то наверняка знаете , кто такие Яндере, не так ли? Я считаю, что Яндере, это очень интересная вещь. Она может поменять до неузнаваемости человека, поменять его ход мыслей и задействовать его самые различные сторо...