Мужчина читатель. Приятного чтения <3
---------------------------------------------------------Для чего подходит пятничный вечер? На этот вопрос можно услышать множество разных ответов, которых объединяет одно - отдых. Видимо так же и считала Лорис - твоя ровесница, работающая кассиршей в том же магазине, что и ты.
Она опять не пришла. Такое было пару раз, но тебе это уже порядком надоело. Ты просто сегодня хотел посидеть один дома в компании чипсов и фильмов ужаса, но вашему боссу было просто плевать, пока хоть кто-то выходит на работу.
Но при этом зарплата Лорис, в такие дни, всё равно уходила ей, ведь её семья бедная, да судя по всему она не очень то и хотела работать. Но девушка пыталась быть дружелюбной, и тебе доставались целых 5 баксов. Учитывая её положение, это много, но это не помогало! Кто блин захочет работать вечером, после школы, кассиром за 5 баксов!? Ты не хотел показаться грубияном, но уж простите, накипело.
Обычно вы брали по очереди вечерние смены, что бы заработать. Таким образом ты хотел накопить на универ своей мечты, а у Лорис, как я уже сказал, были какие-то финансовые проблемы в семье. Вы не были сильно близки, просто "привет", "пока", не больше. Но видимо Лорис это не устраивало и она хотела убить двух зайцев одним выстрелом, заведя себе ещё и отношения.
Не иными словами, кринжовый флирт приходилось терпеть с её стороны. Это была ещё одна причина недолюбливать Лорис.
К счастью, смена уже закончилась и ты доделывал свою работу. Только ты закинул сумку на плечо, прозвенел звоночек на двери. Пришёл клиент.
Ты было уже хотел послать всё к чёрту и уйти в закат, но услышав знакомые голоса, придержал свои планы.
- Привет, Т/И! Ка делишки? Ты уже закончил? - Стью радостно пританцовывал. Подойдя к тебе, он сделал шутливый реверанс.
- Привет, Т/И. - Сказал Билли, похлопав тебя по плечу. - Ты уже закончил с работой?Ты был рад, что это оказались Билли и Стью. Они были твоими лучшими друзьями.
- Да, ребята. Я уже собирался уходить.
- Отлично, тогда не хотел бы сегодня затрусить с нами? Переночевать. Всё равно завтра суббота, а ты ещё обещал нам со Стью посмотреть тот новый ужастик.
- Мы сможем посмотреть его дома? - Ты озадаченно поднял одну бровь.
- Да, чувак, у нас уже всё готово. Осталось только купить закуски. - Стью стал осматривать ближайшую витрину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Yandere ♡ Reader]
Random🐠♡ Всем привет. Если вы зашли сюда, то наверняка знаете , кто такие Яндере, не так ли? Я считаю, что Яндере, это очень интересная вещь. Она может поменять до неузнаваемости человека, поменять его ход мыслей и задействовать его самые различные сторо...