Carrie White ["Carrie" 1976]

232 12 8
                                    

Гендер читателя - женский. Приятного чтения <3
---------------------------------------------------------

Знаете, что действительно безумно? Любить своего врага. В книжках всегда можно найти троп от ненависти до любви. Но никакой ненависти не было! По крайней мере, только с одной стороны.

Кэрри боится собственных чувств. Ты всегда боишься того, чего не понимаешь. Особенно, если знаешь, что это неправильно. Ну а что можно с собой поделать? Запретный плод, как бы нам не хотелось, всегда будет самым сладким.

Ох, любовь...

Подождите... Какая к чёрту любовь? Это...

- Кэрри, ну ты и уродина!

Это...

- Убери от меня свои лапы, сумасшедшая!

Это... Ну как же её...

- Ты на меня пялишься? Извращенка! Девочки, вы знали, что наша Кэрри любит глазеть на голые сиськи? Отвернись от меня, ненормальная! Хватит меня буравить своим жутким взглядом.

Ох, это же одержимость.

- Кэрри, ты что оглохла? Я к кому обращаюсь? Если я ещё раз увижу, что ты ходишь за мной по пятам, то я всё расскажу директору и твоей мамке! Ты меня поняла?! Хватит меня преследовать, тупица!

Некоторые называют одержимость любовью. Я с ними не согласен. Любовь может быть разной, а одержимость, это когда ты жаждешь, скулишь и плачешь. Унижаешься и молишь, убиваешь и... ! В общем, делаешь всё всё всё что бы побыть с ней. Посмотреть на неё. Дотронуться...

О да, Кэрри хочет. Хочет. Очень сильно хочет. Но она не достойна! Ты постоянно её отвергаешь, оскорбляешь и унижаешь. Значит она этого заслужила. Но не стоит её жалеть! Кэрри исправится, честно! Она сделает всё, что потребуется, что бы быть с тобой. Ты словно ангел, который смотрит на Кэрри с высока. Ей остаётся лишь молиться своему ангелу и ни в коем случае не разочаровать его.

Как же она грешна. Глупое тело, глупые мысли, что хотят тебя заполучить! Хотят тебя трогать, ласкать, владеть... Но Кэрри нельзя. Ты запрещаешь ей даже смотреть. Видит Бог её грязные желания. Видит и запретную любовь. И сама Кэрри - один большой грех. Не замолить ей его за всю свою жизнь. Конечно ты не хочешь общаться с ней! Как же она отвратительна. Как же ты прекрасна...

И как же отвратительны все эти парни, что ошиваются вокруг тебя. Уж кто-кто, а эти уроды точно не заслуживают и капли твоего внимания. Они просто хотят грешить с тобой! Унизить тебя! Ты этого не заслуживаешь! Кэрри не позволит им тебя обесчестить. Плохие они люди, плохих людей нужно наказывать. Кэрри нашла им отличное наказание. Лишение жизни всё таки ещё не достаточно для искупления их грязных душ, но они должны благодарить девушку за столь снисходительное отношение. Вонючие подонки! Сукины сыны! Они будут гореть в аду! В горячем пламени! Кэрри поставит их на место!

[Yandere ♡ Reader]Место, где живут истории. Откройте их для себя