The Haitani Brothers ["Tokyo avengers"]

296 12 2
                                    

Мужчина читатель. Приятного чтения <3
---------------------------------------------------------

Как говориться, хороший подарок должен радовать душу, быть приятен глазу и полезен для получателя. Все эти правила были соблюдены беспрекословно. Новые кроссовки, на которые ты пускал слюньки уже как два месяца, были аккуратно упакованы в белую коробку с фиолетовым бантом.

Ты уже представлял, как ты, будто звезда, будешь прогуливаться в них, как по подиуму, по улицам Токио. Пусть все обзавидуются.

- Как тебе? - Спросил Риндо. Оу, ты уже и забыл о том, что вы сидели с братьями в кафе.
- Это просто восхитительно! Я так рад, честно. Как вы блин угадали? - Ты всё ещё не мог до конца поверить в происходящее.
- Шестое чувство. - Улыбнулся Ран.
- Ваш клубничный торт для именинника. - Официантка поставила тарелку с угощением и подожгла единственную свечку.
- Но я не заказывал торт. - Ты неловко посмотрел на официанта.
- Это ещё один подарок от нас, Т/И. - Объяснил Риндо. - С днём рождения!

Ты счастливо улыбнулся и задул свечку.

***

- Почему-то в день рождения Т/И исполнилось не его желание, а наше. - Улыбнулся Риндо. - Не могу дождаться, когда он приедет в себя.

Уже был вечер. Братья Хайтани наконец-то шли домой. Где ты был после того, как они тебя напоили до потери сознания

- Я не знаю почему он ушёл от меня! - Рядом с местом, где проходили братья, была скамейка. На ней сидела заплаканная девушка и судя по всему её мама. - Он даже не объяснился, козёл! Просто исчез.
- Ну-ну, - Успокаивала мама дочку. - я же тебе говорила, милая. Не дари возлюбленному обувь, иначе он сбежит.
- Мама, опять ты со своими приметами. Это тут совсем не причём! Он просто мудак!
-Тише, тише...

Риндо и Ран случайно подслушали этот разговор, но они разделяли такое же мнение насчёт примет, как и девушка. Верить всяким поговоркам и присказкам - себе дороже. Поэтому они продолжили идти к себе домой. Туда, где был ты.

***

"Где ты?" - Вопрос, который повис в воздухе, когда Хайтани вернулись домой.

Т/И сбежал - это факт. Дверь была выломана ломом изнутри, а значит с очень большой вероятностью это сделал именно ты. И если Ран переживал за тебя, из-за того, что во-первых ты скорее всего ещё не отошёл от алкоголя, а во-вторых было поздно, и ты мог стать лёгкой жертвой. То Риндо был просто в ярости. Они должны были тебя найти. Немедленно.

Ближе всего к ним находился парк. Если ты и сбежал, то возможно ты постарался спрятаться там, в гуще деревьев и кустов, ведь твой телефон, ключи от квартиры и даже паспорт были у Хайтани с собой изначально. На всякий случай.

- Быстро прошерстим парк, а дальше нужно будет разделиться. - обговаривали план братья.

Но делиться не пришлось. Тебя выдала предательская аллергия на цветы в парке. Ты до сих пор был в нетрезвом виде, поэту чтобы спастись от злосчастных цветов и братьев, вы залезли на дерево.

- Т/И? - Братья задрали головы к небу, чтобы разглядеть тебя.
- Нееет! Это не я!
- А кто тогда? - Шутливо спросил Ран. Он обрадовался, что они нашли тебя, но ты всё ещё был в  небезопасности.
- Я не тот, кто вам нужен!
- Т/И, слезай немедленно. - Скомандовал Риндо.
- Кто это говорит!?
- Т/И, тебе не стоит лазать по деревьям, ты не обезьянка! - Ран пытался как-то тебя вразумить. - Ты же не хочешь, чтобы мы сильно рассердились на тебя?
- Я не гей*Ик* и не поддерживаю БДСМ, грязные извращенцы!
- Т/И, ты пьян. Пойдём домой. - Оба брата стали пытаться схватить тебя за ноги, чтобы снять с дерева.
- Я же вам говорю*Ик*, я не Т/И! - Упрямился ты.
- Хорошо, малыш, верим. Только слезь с дерева, и пошли домой. Тебе нужно выспаться. - Ран продолжал пытаться.
- ИДИТЕ НАХУЙ! - Терпение лопнуло. Риндо хватает тебя за ногу и стаскивает с дерева. - Пошли домой сейчас же. Тебе нужно припадать урок.

Ты перегнул палку, послав их. Оба брата были злы. Ты больше никогда в своей жизни не захочешь убегать от них. Хайтани об этом позаботятся, уж поверь мне. Они не позволят тебе их оставить.

✄------------------------------------------------------
Фух, это было сложновато. Что ж, Elmira-can, как вы и просили. Братья Хайтани! Надеюсь вам нравится, потому что старался ت

Ладушки - оладушки. Я пошёл спать! Спокойной ночи, рыбки 🐠 ♡

 Я пошёл спать! Спокойной ночи, рыбки 🐠 ♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Yandere ♡ Reader]Место, где живут истории. Откройте их для себя