Michael Myers ["Halloween" 1978]

270 12 10
                                    

Пол читателя - женский. Приятного чтения <3
---------------------------------------------------------

Осень слишком быстро добралась до маленького городка. Неприятный вездесущий ветер так и норовил заглянуть под куртки прохожим. А жёлтые листья преследовали людей, мирно шелестя под ногами.

Но так же они падали и на твой участок. Не по вкусу тебе - сидеть и наблюдать маленький хаос у себя во дворе. Поэтому два-три раза в неделю ты убирала листья и делала всякие дела по мелочи. Ты любила заниматься порядком. Так у тебя вместе с окружающим пространством приходили в порядок и мысли. Идиллия царила везде.

Везде, кроме дома напротив. Нет, ты конечно уже не маленькая девочка, что б поверить во все эти сказки, но этот дом Майерсов приводил тебя в ужас. Место для жительства ты выбрала не совсем удачное.

Знаете выражение: "Если долго смотреть в темноту, то она в конечном счёте посмотрит на тебя"? Тут ровно то же самое. Чем дольше ты вглядывалась в эти чёрные окна через дорогу, тем больше казалось, что кто-то смотрит на тебя в ответ. Конечно это всё выдумки твоего перепуганного мозга и максимум, кто на тебя там может смотреть, так это какая-нибудь крыса или ворона.

Пустяки. Тебе лучше сейчас занять себя подготовкой к празднику. Всяко лучше, чем переживать из-за каких-то городских легенд. Дел то много. Конфет купить, тыкву вырезать, повесить флажки. Скоро должна приехать твоя семья, хочется их порадовать.

***

Настала долгожданная ночь ужасов. И кошмара в твою жизнь она принесла немало: ножевое ранение в руке, перелом ноги, труп отца и матери. Хотелось кричать и биться в истерике. Но, нет, нельзя. Нужно молчать. Иначе, он доберётся и до тебя.

Да, шкаф в любом случае - не самое надёжное укрытие, ну хоть какая-то мизерная надежда есть. Перед смертью, твоя мама успела набрать полицию и сказать адрес. Поскорее бы они приехали, сил уже нет.

В глазах потихоньку темнеет. Нельзя отключаться, необходимо держаться в сознании. Пожалуйста.

Скрип паркета, подобен грохоту грома, среди ясного неба.

Шаг... Второй.

Он всё ближе. Ты слышишь его дыхание. А слышит ли он твоё?

Громадная тень пролетает над тобой, словно ястреб над маленькой синичкой. Биение сердца отдаётся звоном в ушах. Нужно продержаться ещё немного.

Всё замирает на секунду. Мёртвая тишина. Секунда могла показаться вечностью, пока сильная рука не проломала хлипкую дверцу. Крик вырвался из твоей глотки. Ты кричала, как сумасшедшая, но какая к чёрту разница!?

Он нашёл тебя!! Нет! Нет! Нет! Пожалуйста, пусть это окажется дурным сном!! Тебя хватают за больную руку и вытаскиваю из шкафа, и ты, как загнанный в угол зверёк, продолжаешь кусаться и бороться за свою жизнь. Глухой удар, глаза закрываются.

***

Ты просыпаешься в постели. Это могло вправду оказаться просто кошмаром, если б это была не твоя кровать, не твоя комната и вообще не твой дом. Всё вокруг выглядело заброшенным, холодным, пугающим. Особенно, тот мужчина в углу. Это был твой охотник.

Майкл внимательно осматривал тебя. Любовался своей добычей. Сколько времени он тебя выслеживал? Практически с того самого момента, когда ты сюда переехала.

И теперь ты здесь.

Рядом с ним.

Навсегда.

✄------------------------------------------------------
Ребят, меня не съели маньяки. Заказы делаются, и я их скоро выложу. Просто у меня возникли личные проблемы.

Извините, за такую большую задержку. Я стараюсь преподнести вам всё в лучшем виде! 🐠♡

 Я стараюсь преподнести вам всё в лучшем виде! 🐠♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Yandere ♡ Reader]Место, где живут истории. Откройте их для себя