легкое сознание.

84 3 0
                                    

Утро следующего дня .

7:00
От Лица Елизаветы.

Кто-то касался моей руки , будто щекотал , от чего мое лицо сморщилось , и я открыла глаза .

    - мам ?-сонно еле открывая глаза говорила девушка
    - вспомнила про мать , да ?- идя к окну , что бы его открыть , на всю комнату стоял аромат алкоголя.
    - ну че ты кричишь с самого утра ?- укутываясь с головой под одеяло , произнесла девушка
    - а кто на учебу будет ходить , я за тебя что-ли ?

Мать девушки стянула с нее одеяло , и отгородила шторы , что бы в эту темную комнатушку поступил хоть кусочек света .

    - встаю я , встаю - оперевшись локтями об кровать , девушка была в  безвыходной ситуации , как ни крути но ей пришлось встать .

Елизавета  пройдя в ванну комнатную , принялась умываться , пока мама ее бубнила себе под нос .

«вроде девочка , а беспорядок как у пацана» - проговорила мать девушки , попутно заправляя постель дочери .

С каждый прикосновением холодной воды с лицом девушки , она все больше и больше погружалась в события вчерашнего дня , посмотрев в зеркало , ее охватил страх за вчерашний день , резко выключив воду , пока последние капли с ее лица стекали , девушка прошла на кухню .

Мама с Елизаветой не так часто проводили вместе время , она была погружена в работу , дабы обеспечить дочери лучшую жизнь , пока та гуляла по ночам , конечно мама знала, не о всех ее похождениях , но о многих , она лишь винила себе в этом , что не может дать ей всего самого наилучшего. 

Отца не было , он ушел когда девушке было 4 года , нашел себе другую , Елизавета знала об этом , и она ненавидела его за это , он оставил их вдвоем считай погибать в это трудное время , поэтому Елизавета крутилась как могла .

    - расскажешь мне куда ходила ночью ?- спокойным голосом спросила мама девочки.
    - гуляла я , мам - жуя бутерброд сказала она .
   - синяки откуда на теле ?- переведя свой взгляд на руки девушки .

На утро проявились синяки , не совсем большие и видные , но глаз матери увидит все .

      - упала.-сухо добавила Елизавета .
     - доченька , если тебя обижают , ты мне скажи , мы вместе разберемся .

Мать девушки пыталась изо всех сил наладить с ней контакт , она не ругала ее за ночные похождения , она знала , что это переходный возраст и все пройдет .

угасшие души вновь возвратятся Место, где живут истории. Откройте их для себя