Ночью , Валера переодически открывал окно , приносил водички , следил за ней .На утро из за чуть при открытой двери где лежала Лиза , она могла услышать голоса на кухне . От туда доносились знакомые женские и мужские голоса .
Присев на кровать , свесив свои ноги , она заметила стакан воды , тазик , и полный тазик с водой и тряпочкой. И стул , который стоял рядом с кроватью.
Тихонько выйдя с комнаты , Лиза направилась на кухню , передвигая свои ноги .
Войдя на кухню , все сразу повернулись , ну как все . Катя ,Зима , Валера .
- присаживайся - встал со стула Валера - ты как ?
- никак .- ответила Лиза - что было вчера ?прости Кать- извинилась девушка , что могла испортить ее праздник , чуть трогая свою голову от боли.
- ну ты пришла уже пьяная , потом еще пила , и после совсем плохо стало , Валера отнес тебя в другую комнату , Катя с Мараткой поругалась , Адидас разнимал их , Валера расстался с девушкой , я перямечи ел - говорил Зима
- ого - посмотрела на Валеру саркастичным взглядом мол «ммм»После немного еще обсуждений , Катя с Вахитом отошли в другую комнату .
- я знаю тебе наверное интересно где была и все в этом роде , ответь для начала ты , расстался потому что сам захотел или другой повод какой нибудь был ?
- сам - присаживаясь рядом на соседний стул .
- понятно .
- где была ?- продолжая разговор спросил Валера
- одна .
- я спросил где была ?
- там - показывая взглядом на вверх , намекая на крышу
- ты совсем уже ? ты блять пьяная и на крыше - кричал Валера
-да иди ты , это из за тебя между прочим все , ты блять ходил ко мне , пока у тебя девушка была - повышая тон сказала Лиза
- пошла ты -с агрессией встал со стула и вышел с квартирыВалера по пути в качалку попутно поднялся на крышу , и закрыл ее , на нем висел маленький замок на решетке , и ключ , который он знал где лежит , потому что ему показала Лиза .
После того как Валера ушел , соответственно прибежали ребята, не услышать этого было невозможно .
Ребята рассказали , что тот всю ночь сидел рядом с ней , ухаживал ,более подробно рассказали всю вечеринку , кто когда ушел и тд.
Валера злился на ту ведь она была безответственная, не думающая о себе , а Лиза злилась на него , ведь он не понимал , что это всё из за него .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
угасшие души вновь возвратятся
Romanceкак казалось бы - неизлечимые души больше не будут привязаны к другому человеку