После всего этого Лиза и понятие не имела что ей делать, что это вообще было .
Просто взял и бросил ?
Для Валеры все слишком запутано было , его мысли перебрасывались с места на места .
Это недоверие со стороны Лизы не давало ему покоя , оба гордые , оба при своем мнении .
Для него это было не просто как очередная жертва , а как полностью слияние , влечение с друг другом , это что то большее чем секс .
Он вроде понимал что та имела ввиду , не готова и тд , но он планировал с ней раз и навсегда , а значит она так не думает .
Для Лизы это так же казалось чем то большим. поэтому она не хотела просто взять и лишиться.
После того вечера они рассказали все своим близким друзьям , каждый поддерживал своего друга , то есть Зима Валеру , а Катя Лизу .
- теперь и я не знаю что делать , я совсем запуталась - сказала Катя
- да пошел он , просто хотел воспользоваться мной и все !
- да ну , не думаю , человек , который хотел просто воспользоваться не стал бы так ухаживать и переживать - добавила Катя
- ты что его защищаешь ??
-нет , нет ты чего -приобнимая свою подругу они пошли куда глаза глядяттем временем у Валеры
Сидя на трубах , они вместе размышляли
- ну и как то так ..- добавил Валера после своего рассказа
-девушки они существа нежные , с ними надо аккуратно!!- сказал Зима
- слышь ,ты ,существо нежное , ты когда сам то таким стал ?
- Турбо , ну хорош, это правда между прочим - после поступило молчание , каждый задумался -сильно влюбился ?
- да похуй , завтра найду себе новую .- спрыгивая с трубы он просто ушел .Конечно он соврал ,сильно влюбился , поэтому это его и бесило . Он не понимал как казалось бы его умершее сердце вновь смогло жить , и он не видел больше жизни без нее , будто бы без единого дня прожитого не с ней -сердце умирало .
Он думал , что это скоро пройдет , без доверия отношением не быть .
Ближе к вечеру.
Лиза сидела все на своей крыше , припоминаю все моменты . У нее накопилось много злости и обиды на него .
Рассматривая рисунки , которые ранее Валера изменил , она потушила об них бычок от выкуренной сигареты , размазывая судорожно и злостно пепел на холодном бетоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
угасшие души вновь возвратятся
Romanceкак казалось бы - неизлечимые души больше не будут привязаны к другому человеку