Прошло около недели .
Валера все думал о словах Вовы , но никак не действовал .
Лиза в свою очередь очень переживала , ее вся паника и тревога окутывала с каждым днем все больше и больше .
Бывало даже так , что вот вот и упадет в обморок , голова кружилась так , что контролировать было сложно .
Стоя перед зеркалом , девушка красила свои ресницы перед выходом из квартиры , собиралась она на дискотеку , Катя она не предупредила , что бы та не переживала , она пыталась отвлечься, Лизе всегда это удавалось , если та находилась в шумной компании , весь шум заглушал ее бушующие мысли .
Доходя до Дома культуру в столь позднее время , Лиза решила остановиться покурить .
С первой затяжкой , у девушки закружилась голова , скурив половину сигареты , она решила не продолжать и просто выкинуть . жалко конечно было выкидывать половинку сигареты , но что уж поделаешь .
Школа закончилась а значит можно оторваться по полной .
Играли ее любимые песни , что не могло ее не радовать .
Универсама не было , фух .
Сидя спустя пол часа на баре , девушка стала попивать коктейльчик , всматриваюсь в толпу , чуть шевеля головой в такт музыки .
Махая ногой из стороны в сторону Лиза вдруг в толпе заметила знакомый силуэт «Валера?»
когда силуэт повернулся в профиль , он все больше и больше был похож на ВалеруДевушка сразу впала в панику , стресс поступил .
Когда он до конца повернулся в сторону Лизы , она смогла разглядеть его полностью
«Фух , мне уже он мерещится»промелькнула у девушки
- привет - раздался незнакомый голос рядом с лизой - ауу, ты тут?- махая перед глазами своей рукой
- а..?привет -пришла из мира своих мыслей девушка
-на дискотеке и грустишь ?/спросил парень
- а что это место только чтобы потусоваться ?)
-вхахаха , с юморком ты )Но тут началась драка , большая .
Лизу сразу охватил страх , крики , которые явно были слышны еще нескольким улица от дк, поглощена страхом , все будто бы затихло
- побежали - кричал ей парень , но она даже не слышала его - побежали кому говорю -как он схватил ее за руку и повел за собой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
угасшие души вновь возвратятся
Любовные романыкак казалось бы - неизлечимые души больше не будут привязаны к другому человеку