Восоединение.

63 2 0
                                    


после того вечера , Лиза все никак не хотела принимать происходящее .

Они стали ближе общаться , в тайне от всех они проводили много времени вместе, либо на крыше , либо у Лизы дома .

То выпьет один и ноги сами несут к ней, то она придет к нему . Так и сидели , лечили души друг друга .

Не обходилось и без поцелуев, которые никуда дальше не заходили , каждый будто бы забирал боль другого .

Лиза даже не сообщала об этом своей подруге Кате .

Сидев снова вдвоем на крыше , она облокотилась на него спиной , а тот лишь обнял ее

   - Валер , я не могу так .
   - м , что ты не можешь ?-копаясь в ее волосах сказал тот
   -я не могу находится с тобой , пока у тебя девушка , я не прошу бросать ее , я могу просто уйти
   - ну че ты начинаешь - начиная ее целовать от макушки головы до щеки .
  - Валер , все я сказала - вырываясь из объятий Валеры , девушка ушла .

Идти ей до дома буквально пару этажей , поэтому она сразу же зашла домой .

Ее смущало , что он ее не бросает а находится с ней , нет она не требовала от него отношений , ей было не по себе от того , что она была с другой стороны такой ситуации ,которую прожила сама.

Позвонив по знакомому телефонному  номеру , она назначила встречу Кате .

Встретившись сразу же после телефонного звонка , Лиза решила , что расскажет все ей.

   - я больше не подпущу его к себе - сказала Лиза
  - как по мне  он даже хороший
  - Кать , во-первых, я больше не хочу так , во-вторых, я больше не подпущу никого к себе.
  - ну и глупая видно же как он тянется к тебе , как относится -произнесла подруга покачав головой .
  - он может узнать мой номер , узнать меня , но ему не заполучить мое сердце .
  - а мне кажется уже )
  - ц

После разговора с Катей , ей не стало лучше , вроде высказалась , поделилась , но то что она хотела услышать так и не услышала .

Валера в свою очередь злился на нее , ему нравилось время провождение с ней , но привязанность к своей девушке никак не уходила , точнее он путал это с жалостью к ней .

Сегодня собирались все у Кати , ведь те решили отметить свои отношения с Вахитом , сообщить всем и позвали самых близких.

Пришел Зима конечно же самый первый , потом подоспел Адидас , Маратка , Андрей и Валера .. со своей девушкой , идиот ?

угасшие души вновь возвратятся Место, где живут истории. Откройте их для себя