принятие .

71 1 0
                                    


« так это еще и платно» стоя в очереди подумала Елизавета .

Но отступать было уже бесполезно.

Отойдя за угол , девушка со своего кармана достала сигарету , ветер был сильный , что долго не давало пожечь сигарету .

«ну давай же , это последняя спичка» - и случилось чудо , покрутившись разные стороны.  дабы найти оптимальный угол без ветра , получилось поджечь этот яд для легких.

~ распитие алкогольных напитков и курение вредит вашему здоровью ~🫶🏻

Чувствуя себя отстраненной , девушка присела на свободное место , оглянувшись все сидели по парам , кто мальчик с девочкой , кто просто друзьями пришел , что давало девушке задуматься о своем одиночестве

Сверху лестницы стали спускаться парни с разъезда , она увидел одного из тех , кто тогда держал ее в туалете , сердце сжалось , страх подступил в виде кома в горле . Не думаю , что они увидели ее , но оставаться одной было страшно .

Решая попросту уйти , как выключился свет , и двери окружила милиции . Не давая никому выйти.Походу почти никто не знает , что тут явно не кино будет .

Быстро среагировав ,Елизавета подсела к каким-то мальчикам . Когда адреналин в крови подступил , сделаешь все что угодно .

    - привет , еле вас нашла )- притворяясь будто бы это ее друзья , завела разговор девушка .
    - че ?- почесывая свою лысую бошку произнес парень .
     - обижают ?- спокойно спросил кудрявый парень , который сидел на соседнем сиденье ,уставясь в экран кинотеатра, в ожидания фильма .
    - нееет , что ты )- смеясь сказала девушка

Парень , который до этого задал вопрос , лишь повернул свою голову в пол оборота взглянув косым взглядом прям в глаза девушки .

На что Елизавета тихонько помотала головой, что да .
      - сиди с нами .- сухо сказал тот ,поворачивая свою голову обратно на экран .

На что лысый парень , друг которого задавал вопросы , лишь пожал плечами и улыбнулся .

Как началась заставка , шел какой-то отчет .

     - милиция тут , вас не смущает ?- тихо спросила девушка , она решила узнать , знают ли те .
     - нет .- отвечал все тот же кудрявый
     - тут не фильм показывать будут - решила она ответить взаимопомощью .
    - Зима , встаем , остальным дай понять .

угасшие души вновь возвратятся Место, где живут истории. Откройте их для себя