Я аккуратно освободила себя из хватки парня и поправила белый халат.
– Не смей меня больше хватать и трогать своими руками, - серьезно сказала я.
– Придешь на сеанс?
– Тебе самому нужен врач. Психиатр желательно.
Я взялась за ручку двери. Совместно с Глебом. Наши руки соприкоснулись, и я резко оторвала ладонь от ручки двери.
– Арин...хорошо. Пусть это будет не сеанс. Давай просто пообщаемся? Ну где-то в неформальной обстановке.
Глеб открыл дверь, давая мне пройти первой. Я молча вышла и оставила парня без ответа.Через час в отделение привезли девушку с пиелонефритом. Леже на узи, она сильно плакала, и отказывалась идти на операцию.
– Анастасия, поймите, если мы сейчас же вас не прооперируем - вы просто умрете. Я вас не пугаю, я говорю вам это как факт. Вы понимаете?
Девушка резко мотала головой.
– Я не буду оперироваться, нет. Мне нельзя, я не буду...
Я снисходительно посмотрела на медсестру стоящую рядом со мной.
– Так, Юль, отвезите девушку пока что в палату, я сейчас приду.
Медсестра кивнула. Я вышла из кабинета узи и глубоко вздохнула. Пройдя несколько коридоров, я постучала в кабинет с висевшей на ней табличкой «Психолог-психотерапевт Викторов Глеб Остапович».
Услышав громкое «Зайдите!», я открыла дверь кабинета.
– Глеб, ты мне нужен, пойдем.
Глеб сделал удивленное лицо и улыбнулся.
– Конкретно тебе?
– Не время шутить, пойдем.
Выйдя из кабинета и идя в палату к пациентке, я попыталась обрисовать ситуацию.
– Поступила девушка с острым пиелонефритом, её срочно нужно ложить на стол, иначе летальный исход. Она по каким-то причинам отказывается.
Глеб внимательно меня выслушал. Подводя к палате он остановил меня около двери.
– Дай мне пять минут, подожди здесь.
Я хотела возмутиться, но он взглянул на меня так, что спорить желание отпало.
Пока Глеб беседовал с пациенткой, я нервно перебирала край больничного халата. Ровно через пять минут психолог вышел из палаты.
– Работайте, Арина Дмитриевна, - он улыбнулся и ушел в сторону своего кабинета.
Операция была проведена незамедлительно и довольно успешно.Закончив трудный рабочий день, я стояла на выходе из больницы около автомата с кофе. Когда напиток был готов, я взяла стаканчик и вышла на улицу. Свежий воздух слегка вскружил голову, и я пошатнувшись, уронила стаканчик на асфальтированную дорожку.
– Все хорошо? - послышалось сзади.
Я обернулась, увидя Глеба.
– Да, в порядке. Нехватка свежего воздуха, бывает, - пожала плечами я.
– Подвезти? Мне в ту же сторону, - спокойно спросил Глеб.
Усталость давала о себе знать, и я нехотя, но согласилась.
Ехали вновь в тишине, но я решила разрядить неловкое молчание.
– Почему ты пытаешься затащить меня на сеанс? - искренне не понимая спросила я.
– Ты не осознаешь этого, но у тебя есть большая психологическая травма, и её нужно устранять, пока она не переросла во что-то более тяжелое, - не смотря на меня ответил Глеб, уверенно ведя машину.
– Прости, но ты ошибаешься. У меня нет никаких травм.
Глеб улыбнулся.– Я рентген, милая. И я никогда не ошибаюсь.
*пиелонефрит - это неспецифическое инфекционное заболевание почек, вызываемое различными бактериями.