рабочие ночи.

1.7K 89 19
                                    

Я лежу на небольшом диванчике, пытаясь уснуть, слыша все звуки и голоса доносящиеся за пределами помещения. Сон никак не идет, а поспать следовало бы, ведь дежурство продолжится всю ночь, и неизвестно какой эта ночь будет нагруженной.
– Арина Дмитриевна, дорожная авария, сейчас привезут пациентов, - заходя в ординаторскую, сказала старшая медсестра. Я села на диван, и потерла глаза. Встав, поправила бейджик и волосы. «Что-ж, значит придется работать.» - подумала я, и вышла в приемное отделение. Через большие двери врачи скорой помощи везли каталку, с лежащим на ней молодым человеком, находящимся без сознания и истекающим кровью.
– Здравствуйте. Дорожная авария, женщина не справилась с управлением и въехала в машину мужчины. В сознание не приходил, черепно-мозговая травма, ушибы внутренних органов, большая потеря крови, - подытожила женщина со скорой, давая мне лист бумаги с отчетом о пациенте.
– Санитары, везите в первую операционную. Алис, позови мне Иванова и Сазонову, - попросила я медсестру, сидевшую в приемном.
Вскоре, стоя в предоперационной, я мыла руки с антисептическими средствами по локоть, и одев маску и специальную накидку, вошла в операционную.
– Здравствуйте, коллеги, - улыбнулась я врачам, которые будут проводить операцию вместе со мной.
– Стрелееецкая, - улыбался молодой анастезиолог по имени Миша, – Удалось поспать?
– Очень смешно, - съязвила я и подошла к столу.
– Можете начинать, - сказал Миша, и я совместно с хирургом Ириной Константиновной, принялась за работу.
– Кровь заказали? - спросила я операционную медсесрру.
– Да, сейчас будет.
Операция шла по плану, разрыв селезенки удалось ушить.
– Твою мать, зажим! Сушим, - прокричала я, увидев фонтан крови, брызгающий в разные стороны.
– Асистолия, от стола! - прокричал реаниматор. Сазонова отошла от стола, держа руки по шву пальцами вверх. Реаниматор взял в руки дефибриллятор.
– Давай, 150. Разряд!
Тело парня резко поднялось под прикладыванием прибора к груди. Звук означающий остановку сердца эхом раздавался в операционной.
– 200! Разряд!
В это время я пыталась устранить образовавшее кровотечение.
– Констатирую смерть в 2:35, - сказал реаниматолог.
– Отойдите! - крикнула я, и подошла к дефибриллятору. – 250! Разряд!
Вновь грудь резко поднимается под прибором, но сердце не заводилось, вынуждая меня бросить дефибриллятор в сторону.
Я начинаю ручной массаж сердца.
– Давай же, давай!!! - кричу я, и спустя две секунды прибор показывает нарастающий пульс. Я облегченно вздыхаю и подхожу к столу.

– Чего встали? Заканчиваем операцию.

Та даам! Решила познакомить вас с этой историей пораньше)
Делитесь впечатлениями)

ТриггерМесто, где живут истории. Откройте их для себя