Глеб:
Утром проснулся пораньше, с мыслью о том, что хотелось бы порадовать Арину после рабочего дня и предоставить ей то, что она любит больше всего на свете - крепкий горячий кофе.
Арина пришла действительно сильно уставшей, и кофе выпила быстрее, чем задумывалось, а после легла спать.
Мне нужно было бежать в офис и закончить работу с Ксенией, поэтому совсем скоро я докуривая сигарету стоял у высотного здания.Арина:
Просыпаюсь к обеду, достаю телефон и вижу поток сообщений от Люды. Последнее, чем мне хотелось бы заниматься, это общаться с этой девушкой, но моя вежливость перед надо мной верх и я захожу в чат.
«Арин, я нахожусь в больнице на сохранении с подозрением на выкидыш. Пожалуйста, вразуми Глеба, он заблокировал меня везде, я не могу до него достучаться. Это ЕГО ребенок, и если я его потеряю - я не дам вам жить спокойно.» - читаю я, и глубоко вздыхаю. Почему я должна заниматься проблемами созданные легкомысленностью Глеба и Люды? Хотелось бы, чтоб эта ситуация решилась как можно скорее, и я не находилась в подвешенном состоянии.
«Я ему передам.» - всё, что отвечаю я и набираю номер Глеба. Даже если он занят, пусть найдет время чтобы разрулить эту ситуацию.
– Соскучилась? - раздается на том конце провода, и я невольно улыбаюсь.
– Не я, Люда соскучилась, - усмехаюсь и попутно встаю с кровати.
– Что опять? - тон парня меняется и я понимаю, что настроение на сегодняшний день у него вряд ли будет хорошим.
– Она в больнице, возможно выкидыш. Попросила связаться с ней, - объясняю я, пропуская угрозы с уст девушки.
– Ладно, Рин, обговорим потом. Целую, - говорит он, и сбрасывает звонок прежде, чем я что-то скажу.
Моё дело сообщить, их - разобраться в ситуации. И очень надеюсь, что меня это больше не коснется.До прихода Глеба домой я занялась тем, о чем мечтала весь вчерашний рабочий день - набрала ванну, включила приглушенную музыку, зажгла ароматические свечи и часа полтора валялась в теплой воде. После, я слегка прибралась в квартире, сделала ужин и дождалась Глеба.
Как я и ожидала, парень пришел не в самом лучшем расположении духа.
– Как дела? - заходя в гостиную спросил он. На нем красовалась черная рубашка, с расстегнуть и верхними пуговицами и что меня удивляет каждый раз - очки, которые дополняли его образ, и делали его невероятно обонятельным, и даже немного сексуальным. В дуэте с этим крестом в ухе и многочисленными татуировками - он выглядел потрясающе.
– Нормально. Устал? - Глеб сел рядом со мной, и кинул в сторону очки.
– Немного. Я ездил к Люде, - говорит он смотря в стену, и я подозреваю, что что-то не так.
– Как она?
Глеб поворачивает голову в мою сторону и пару секунд смотрит в глаза.
– Кажется, это правда мой ребенок.