останови меня.

867 55 11
                                    

«Меня окружают не те,
С кем бы я был самим собой.
Твоё тепло в моей руке
Все остальное неважно

Хотелось закрыть перед ним дверь и стереть из памяти то, что я сейчас увидела, но голос в моей голове кричал «Впусти его!». Я отошла от прохода, давая ему войти внутрь.
Глеб зашел в квартиру, поставил чемодан к стене.
– Чего стоишь? Раздевайся, проходи, - я прошла на кухню, включив чайник. Глеб зашел следом, сев за стол.
– Нужны объяснения, наверно? - прокуренный голоском сказал Глеб.
– Мне - нет. Один вопрос: какие планы? Мне не жалко дивана, просто проживать с чужим человеком - ну такое себе, - спокойно сказала я, облокотившись об кухонный гарнитур.
– Чужим? - усмехнулся парень, – По моему наш уровень отношений куда выше, чем ты говоришь.
Чайник закипел и я сделала нам чай, поставив кружки на стол. Села напротив.
– Если б ты не избегал меня всю неделю - возможно так и было бы. Но я свои выводы сделала.
Глеб спокойно размешивал сахар в кружке и смотрел на меня, как будто пытаясь что-то считать.
– На самом деле ты так не думаешь.
Я промолчала. Спорить с ним желания не было.
– Слушай, я просто посчитал правильным сначала решить дела со своей женой, а потом уже обсуждать то, что произошло между нами.
– И как? Решил? - ухмыльнулась я.
– Как видишь. Я ушел от жены, - сказал он положив руки на стол. Взгляд упал на безымянный палец правой руки - обручальное кольцо отсутствовало.
– Зачем? - спросила я.
– Ну во-первых это давно нужно было сделать. Я женился в 19, и искренне любил её, но любовь прошла. Давно прошла. Уйти раньше не было мотивации и причин. А во вторых - после секса с тобой я понял, что ты - не просто мое физическое влечение, как другие девушки. С каждым днем все больше хотелось поговорить с тобой, прикоснутся, обсудить всё.
– Обвиняешь меня в уходе от жены?
Глеб широко улыбнулся.
– Нет. Ты просто дала толчок, который должен был произойти намного раньше.
– Ты же не думаешь что я теперь кинусь тебе в объятия?
– Очень хотелось бы, но нет, не думаю, - улыбался парень, отпивая чай с кружки.
Встав, я прошла в гостиную и постелила Глебу на диване.
– Спишь здесь, утром всё складываешь. Чистые полотенца в этом шкафу - указала я на нужный шкаф, – Если будут вопросы - спрашивай. Спокойной ночи, - я ушла в свою спальню, и легла на кровать, пытаясь унять возникшие из ниоткуда мысли и уснуть.

Утром проснулась в ужасном настроении, просто в кошмарном. Всю ночь соседи сверху не выключали громкой музыки и дикие вопли в дуэте с постоянным топотом не давали уснуть ни на минуту.
Встав с кровати и пройдя на кухню, я отметила что Глеб уже встал и даже собрал постельное белье. Стоя у кофемашины я сонно зевнув, увидела боковым зрением движение, обернулась: Глеб с мокрыми от воды волосами, пытался их вытереть полотенцем. Одиночные капли капали ему на грудь, сползая вниз к торсу.
– Уже проснулась? - улыбнулся парень, продолжая вытирать мокрые кудряшки.
– Ты почему в трусах расхаживаешь? - возмутилась я.
– А тебя это смущает?
– Естественно, - серьезно ответила я, садясь за стол.
Глеб прошел в гостиную, достал из чемодана какие-то штаны и вернулся на кухню.
– А что ты там не видела? - усмехнулся парень.
– Это не значит что я бы хотела это видеть каждое утро.
Глеб широко улыбнулся, и щелкнул меня по носу.
– А мне кажется было бы чудесно, - наливая себе чай, сказал он.

В отделение зашли вместе, что вызвало множество удивленных взглядов в нашу сторону. Подписав журнал явок, Глеб направился в свой кабинет, а я зашла в ординаторскую. Следом зашла Люда, загадочно глядя на меня.
– Ты с Глебом пришла? - садясь на диван, спросила она.
Я достала рабочий завод с шкафчика.
– Да, мы пришли вместе. А что?
Люда положила ногу на ногу.
– Как так получилось?
Я одела халат, прицепила бейджик и стала смотреть карточки пациентов, лежащих в отделении.
– Спроси у него сама, - спокойно сказала я, не смотря на девушку. Та лишь тихо выругалась и покинула ординаторскую демонстративно хлопнув дверью.
Уже ближе к концу моей смены в отделение привезли беременную молодую девушку. Я вышла из ординаторской, взяв её карточку.
– Что с вами случилось? - спросила я, визуально осматривая девушку.
– Спускалась с лестницы и упала. Сначала все было хорошо, а через час сильно заболела голова, я потеряла сознание. Родители вызвали скорую.
Я кивнула. Сходив с девушкой на МРТ, я увидела большой внутренний отек, который сильно сдавливал мозг - девушке срочно требовалась операция.
Вернувшись с ней вновь в палату, я стала объяснять беременной суть проблемы и её последствия.
– Я не могу оперироваться, - спокойно сказала она.
– В чем дело, почему?
Она снисходительно просмотрела в сторону.
– Я суррогатная мать. Родители этого ребенка против любого вмешательства, в том числе и то МРТ которое мы сделали. Если они узнают об этом - я буду должна выплатить им огромную сумму за нарушения договора.
Я внимательно выслушала девушку.
– Звоните родителям, пусть приезжают. Операция нужна срочно.
Дело было сделано. Через пол часа родители ребенка зашли в отделение с несильно добрым взглядом.
– В чем дело? Почему Настю положили? - верещала женщина, являющейся матерью ребенка.
– Как я могу у вам обращаться? - спокойно спросила я женщину.
– Ирина.
– Ирина, послушайте. Анастасия упала с лестницы, сильно ударилась головой, что спровоцировало большой отек головного мозга. Ей требуется срочная операция, но как нам удалось выяснить - пока она носит вашего ребенка по договору она не имеет право что либо решать по этому поводу. Подпишите согласие об операции.
Женщина внимательно меня слушала, а после стала возмущаться на всю палату.
– Вы в своем уме? Никакой операции! Она носит нашего ребенка! Не дай бог с ним что-то случится! Вы знаете что такое шесть выкидышей? Или что такое нереальное многочисленные попытки эко и все безуспешно?
– Ирина...если мы не сделаем операцию, эта девушка умрет. Вместе с вашим ребенком.
– Я сказала нет! Мы поедем в другую больницу.
Я глубоко вздохнула пытаясь не раздражаться. Покинув палату, я поспешила в кабинет к психологу.
Не став стучать, чтоб не терять времени, я открыла дверь.

На столе перед Глебом сидела Люда, распуская русые волосы.

ТриггерМесто, где живут истории. Откройте их для себя