Я слегка стыдливо отвела взгляд. Обсуждать людей за их спинами - не моё кредо.
– И это работает? - поинтересовался Леша наконец надев на себя халат.
– Приходи на сеанс - проверишь, - усмехнулся Глеб и пройдя в глубь ординаторской, сел рядом за стол.
– Может чаю? - широко улыбаясь, спросила Люда психолога. Тот загадочно на нее посмотрел.
– Если возможно, - кивнул он и улыбнулся ей в ответ.
Люда, порхая словно бабочка, прошла за небольшой кухонный угол и стала заваривать чай во френч прессе.
– Ты собираешься использовать свой метод здесь? С пациентами? - удивилась я.
– Конечно нет. Как ты себе это представляешь? Привезут человека с отрезанной по локоть рукой, а я заставлю его пережить «триггер»? - засмеялся он.
Люда хихикнула, поднося к столу френч пресс и кружку.
В ординаторскую ворвалась медсестра.
– Привезли беременную женщину, кто возьмет?
– Иду, - сказала я и покинула ординаторскую.Женщину пришлось госпитализировать на пару дней. Она поскользнувшись упала головой об асфальт. Слава богу, худших последствий удалось избежать, но отпускать беременную девушку с сотрясением мозга мы не стали.
Отработав свою смену, я вышла из больницы. С неба лил дикий ливень, и я, стоя у входа не знала как выбраться из под навеса.
– Ну и погодка...- послышалось сбоку. Глеб, достав пачку сигарет из кармана черного бомбера, достал одну и прикурил.
– Да уж, такая же неожиданная, как и твое появление в нашей больнице.
Парень выдохнул клубок дыма в воздух и усмехнулся.
– Так и будешь здесь стоять? Вряд ли ливень закончится в ближайшее время...
Я посмотрела на Глеба, как бы говоря «спасибо за очевидность», и ничего не ответила. Он докурил сигарету, выбросил её в урну и достав из кармана автомобильные ключи, нажал на кнопку. Черная машина, стоя почти у самого входа, моргнула фарами - двери открыты.
– Пошли, - сказал он и надев капюшон на голову вышел из под навеса. Я непонимающе посмотрела на него и осталась стоять на месте.
Глеб остановился и обернувшись развел руками. Капли дождя быстрым потоком стекали по его капюшону, попадая на лицо, и та часть волос, что вылезала из под капюшона в секунду стали насквозь мокрыми.
– Чего ты встала? - крикнул он мне, сквозь сильный шум дождя.
– Куда пошли?
– Подвезу тебя. Но если не хочешь, тогда можешь прогуляться - улыбнулся он и сел в машину.
Я закрыв голову сумкой быстро подбежала к машине Глеба и вскоре оказалась в теплом светлом салоне.
– Спасибо, буду должна, - смущенно сказала я.
Психолог снял капюшон с головы и вытер ладонями мокрое от дождя лицо.
– Естественно будешь, - улыбнулся он и выехал с периметра больницы.Указав ему адрес своего дома, мы достаточно быстро оказались около подъезда. Всю дорогу мы ехали молча, слушая слегка приглушенные мелодии радио, и лишь один раз Глеб подал голос спросив тепло ли мне. Я взглянула в сторону своего подъезда.
– До завтра? - слегка хрипловатым голосом спросил парень.
– К счастью у меня впереди два выходных, - улыбнулась я.
Глеб достал свой бомбер который снял в процессе езды с заднего сиденья и вручил мне в руки.
– Одень, там капюшон есть, до подъезда хватит добежать.
– Не стоит, - смущено сказала я и протянула бомбер в его сторону.
Тот отрицательно помотал головой.
– Не выделывайся и одевай пока даю.
Я вновь взглянула в окно убедившись в том, что дождь не стал меньше. Одев на себя бомбер, я почувствовала сигаретный запах вперемешку с чем-то древесным, слегка сладковатым...и тепло. Вещь была порядком больше меня, и капюшон который я надела на голову, сразу закрыл мне глаза.
Глеб усмехнулся и чуть приблизившись поправил его, отдернув немного назад.
– До встречи, - улыбнулся он и положил руки на руль.
– Спасибо, я верну, - сказала я и вышла из машины.Какое счастье - проснутся ближе к обеду. Без будильников и резких телефонных звонков. Я сладко потянулась и открыла глаза, достала из под подушки телефон. Разблокировав его сразу увидела несколько входящих смс в соц сетях.
Одно было от мамы, а другое в рабочем чате.
Не записанный мною контакт, а значит контакт Глеба, потому-что весь остальной персонал у меня записан, оставил сообщение в чате.«У вас принято проставляться новеньким? Надеюсь да. Все кто не на ночной смене сегодня - жду вечером часов в 9 в кафе «Вегас», это недалеко от больницы.»