тяжелая жизнь.

882 55 24
                                    

Я громко засмеялась, глядя в глаза кудрявому парню.
– Кто? Рентген? - не прекращая смеяться, спросила я.
– Не смейся. Приходи на сеанс, - серьезно сказал он мне.
Я слегка успокоилась.
– Я приду. Но только чтобы утихомирить твое самовлюбленное эго.
Глеб улыбнулся. Мы подъехали к подъезду. Он обернулся в мою сторону, теребя серьгу в виде креста в ухе.
– Как только у нас совпадут выходные, я скину тебе координаты офиса.
– До встречи, - усмехнулась я и вышла из машины.

Ночью раздался громкий звонок на телефон. Я еле продрав глаза, нащупала телефон на прикроватной тумбочке.
– Да? - сонным голосом ответила я.
– Арин, в аэропорту какое-то чп, всех везут к нам в отделение. Всеобщий сбор, - быстро проговорила зам отделения и отключилась.
Я подскочила с кровати, наспех собралась и вызвав такси, вновь поехала на работу.
В отделении творился полнейший хаос: медработники бегали от одного пациента к другому, клея на них небольшие стикеры разных цветов - красный - тяжелый, желтый - средней тяжести и зеленый - легкие повреждения. Так, врачи могли понять, в какой последовательности принимать пациентов.
Как только зашла в ординаторскую, меня окликнула одна из операционных медсестер.
– Арина, срочно в первую смотровую!
Я быстро одела белый халат и поспешила в смотровую.
Зайдя в помещение у меня подкосились ноги. «О боже» - тихо сказала я, смотря на то, что трудно представить ясным разумом.
На кушетке сидели двое людей - мужчина и молодая девушка. Сквозь их тела проходила одна большая длинная арматурина, скрепя их вместе спина к спине.

Я подозвала присутствующих врачей, чтобы выйти из смотровой, оставив в помещении только медсестер.
– Какая ситуация в целом? - поинтересовалась я у одного из хирургов.
– Наружно крови немного, но внутренние кровотечения наверняка обильные...По уму их разделить конечно надо, - сказала Сазонова.
– Если мы их разделим - один из них умрет, - вмешался еще один наш хирург Игорь Николаевич.
– Нам нужно сделать рентген. Значит будем делать его в этом же положении, - сказала я и вновь вошла в смотровую.
Рентген проводился достаточно тяжело, исходя из ситуации в которой мы оказались.
Рассматривая снимки, один из врачей констатировал.
– Ну вот у девушки арматура прошла точно через позвоночник, седьмой позвонок в смятку.
Положив снимки на стол, мы втроем смотрели на эту ужаснейшую ситуацию.
– Ну вы сами посмотрите...если мы хоть немного пошевелим арматуру - они оба погибнут от моментального кровотечения.
– Нужно что-то решать...- вздыхая сказала я.
– Нужно делать всё поэтапно не вынимая трубу полностью, - сказал Игорь Константинович.
– Вы как себе это представляете? Их же все равно придется разъединить, - вмешалась я.
– Я об этом и говорю, Арин. Нам одного из пострадавших придется снять полностью, - ответил мне коллега. 
Я помотала головой в знак отрицания.
– Тот, кого мы снимем, сразу же умрет. Вы это понимаете?
– Зато другого мы спасем, - серьезно смотря на снимки сказал Игорь Константинович.
Хирург помоложе ошарашено смотрел на снимки.
– Как мы будем выбирать? Мы же фактически убьем одного из них!
– Ну у девушки шансов меньше, у нее сильно поврежден позвоночник....- намекнул парню пожилой хирург.
Я не могла поверить ушам. И глазам.
Всё время, мужчина и девушка разговаривали друг с другом, рассказывая о своей жизни. Мужчина оказался писателем, а девушка студенткой, мечтающей поступить в медицинский.
Когда мы оказались в операционной, девушка окликнула врачей.
– Стойте! Возьмите пожалуйста...в руке.. - она протягивала маленького мишку, брелочек, – Это мой талисман. Отдайте его Коле.
На глазах поступили слезы. Я взяла брелочек и вложила его в ладонь мужчине.
Девушке ввели наркоз. Досчитав до 5, она отключилась.
– Пациентка спит, - сказал анастезиолог.
– Если придется выбирать - спасайте девчонку, - сказал мужчина, проткнувший арматуриной, – У неё же всё впереди.
Введя наркоз мужчине, он тоже уснул. Специальным маленьким прибором, специальные для этого люди, распилили трубу, сделав ее намного короче. Первую сняли девушку, положив её на операционной стол.
Началось массивное кровотечение и прибор, показывающий пульс, противно зазвенел в ушах, показывая остановку сердца...
– Время смерти 4:03.

Я сидела в ординаторской пытаясь унять дрожащие руки. Сердце бешено колотилось, а в ушах не прекращая гудел звук потери пульса.

Через три дня у меня был выходной. Проснувшись от солнечных лучей, поступающих сквозь неплотные шторы, я потянулась и достала телефон. В соц сети висело входящее смс от Глеба. Видеосообщение.
«Вот и настал день нашего сеанса, дорогая Арина. Жду часам к 4» - вещал он, попивая какой-то напиток из трубочки. Ниже был оставлен адрес.

Время лечить душевные раны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время лечить душевные раны.

ТриггерМесто, где живут истории. Откройте их для себя