Луффи
Его забавит твой рост. Он часто умиляется с тебя. Помогает достать далеко расположенные вещи, но так же не забывает посмеяться над тобой, взяв вещи и смотреть на твои попытки дотянуться до неё. Даёт смешные прозвища связанные с твоим ростом.
-что ты делаешь?- спрашивает у тебя капитан, смотря на твои попытки достать вещь.
-пытаюсь достать вон ту вещицу-стоя на носочках отвечая капитану, а потом удивлённо смотришь на капитана который забрал вещь и начал ехидно улыбаться.
-попробуй забрать- улыбаясь и вытянув руку в верх произносит капитан.
Санджи
Ему нравится твой рост, из за него ты выглядишь беспомощно и нуждаешься в его помощи. Он обращается с тобой как с куколкой. Всегда поможет достать вещи, пододвинуть стул, может положить подушку под попу что бы ты чувствовала себя комфортно. Берёт за руку когда находитесь в толпе, боясь тебя потерять. Часто берёт на руки, из за того что ты не успеваешь за ним.
-эй! т/и-тян! ты где?-тревожно спрашивает кок потеряв тебя в толпе.
-я здесь-отвечаешь ты хватая его за одежду, что бы не потерять.
Зоро
Один в пространстве теряется, а другая в толпе. Постоянно теряет тебя из за роста, несмотря на то что ты можешь быть в двух шагах от него. Его очень сильно раздражает твой рост, из за сложностей найти тебя. Считает тебя беззащитной и слабой, хоть таковой ты можешь и не являться. Шутит по поводу твоего роста, и порой очень колко. Может немного толкнуть тебя своим телом, потому что не заметил тебя. Ему приходится смотреть чаще в низ, что бы не снести тебя своим телом и не задавить.