Луффи
Он очень удивится. Мальчик в прицепе довольно впечатлительный. Он чуть ли не в прыжке подбежит к тебе и захочет обнять и потискать. Будет постоянно тискать тебя. Будет умиляться твоему виду. Порой будет задавать глупые вопросы по типу «а ты только рыбу ешь?», «а воды ты тоже боишься?». Придумает тебе забавное прозвище. Будет какое то время внимательно рассматривать на движение хвоста и ушек.-т/и-тян, ты чем то расстроенна?- спросил капитан заметив как опустились ушки.
-нет, просто задумалась-улыбаясь и поднимая свои ушки отвечаешь капитану, на что тот лучезарно заулыбался.
Санджи
Он твой ярый фанат. Ему даже плохо смотреть на тебя, потому что слишком сильно умиляется с твоего вида и падает в луже крови. Парой он тянет к тебе руки с желанием прикоснуться к тебе, но просто не может дотронуться из за мыслей «т/и-тян слишком милая, я не достоин её касаться» или что то подобное. Приносит тебе еду в виде милых котиков.-т/и-тян, этот напиток такой же милый и сладкий прям как вы-принося вам напиток говорит кок, еле держась на ногах из за потери крови.
-благодарю, Санджи-забирая напиток отвечаешь коку, пока тот падает в без сознания.
Зоро
По началу удивился, но по нему это было не особо видно. Считает тебя довольно милой и необычной из за внешнего вида. Мысленно может умилится с твоего вида. Постоянно смотрит краем глаза на твой движущийся хвостик и ушки. Когда сидит на палубе краем глаза присматривает за тобой. Какое то время думал что ты как и кошки не любишь воду.