т/и ничего не знает про 18+Луффи (мне кажется он сам про это ничего не знает и не понимает)
Он удивился и сначала ничего не понимал. Начал спрашивать что это и для чего. Когда взял презерватив начал с ним играть и растягивать, а потом вообще надул его. Когда вы наигрались с ним и поняли что ничего не знаете про этот предмет решили обратиться к Чопперу. После того что узнали вам стало противно, потому что вы игрались с ним.
Санджи
Ох, он знатно удивился. После вопроса "что это?" он немного растерялся, но всё же объяснил для чего это и как использовать. Спросил ещё откуда ты его взяла. После вы ещё немного поболтали и разошлись.
Зоро
Он удивился и думал что это какая-то шутка. Немного обзывательсто и шуток после чего он все же объяснил что к чему. Иногда припоминал эту ситуацию в шуточном плане. Если ты взрослый человек, то он очень удивлен почему ты не знаешь об этом.
Ло
У него было больше вопрос откуда ты его взяла, недели почему ты о нем не знаешь(если ты во взрослом возрасте. Если ты маленькая, то у него ОГРОМНЫЕ ВОПРОСЫ ОТКУДА ТЫ ЕГО ВЗЯЛА). Рассказал тебе полностью все про половое воспитание, что бы в будущем не было никаких последствий. Он не считает плохим то, что ты только узнала что это и для чего, потому что «лучше поздно чем никогда».
Кид
Он был в шоке, но не подал вида. Спокойно сказал, что это и для чего надо, после он сказал что тебе надо обратится к врачу и узнать про половое воспитание. Иногда подшучивал над тобой после этой ситуации.
Смокер
Он удивился увидев тебя с презервативом. Когда ты спросила «что это?» он немного растерялся. Сказал лучше обратится к Ташиге, так как она самая адекватная из всей команды.
_____________________________Надеюсь реакция понравилась заказчику☺️
Как думаете, создавать тг канал или нет?
Думаю мне будет лень туда писать😅
И в основном буду говорить, что мне лень и почему все так долго😵💫😰