Очередная сора с Кидом из-за пустяка. Как же это надоело. Эти постоянные соры, что изматывали тебя. Ты уже подумывала уходить от него, но сил так и не хватало уйти, ты слишком сильно его любила, но и терпеть его не могла. После того как Киллер услышал ваши злобные вопли с капитаном из каюты, а после Кид вышел чуть ли не сломав дверь, он решил тебя навестить и спросить что случилось. Внимательно тебя выслушав он пытался тебя как то поддержать, а после ушел.
Обычно ты спала вместе с капитаном, но в этот раз ты спала в полном одиночестве. Слёзы от обиды всё капали на мокрую подушку. Ты не помнишь как уснула, настолько сильно плакала, что и не заметила этого. Проснувшись в полном одиночестве, ты ещё долго лежала не решавшись встать. От слёз твои глаза ели открывались. Шёл уже второй час, а ты всё не решалась встать. Заметив как постепенно откроется дверь, ты сфокусировала всё своё внимания, всматриваясь в человека что вошёл в твою комнату. Как только ты поняла что это Кид, то перевернулась набок к стене, смотря в одну точку, будто прожигая стену свои пустым взглядом. Ты не обратила внимание на звук шелушения каких-то растений и звука поставленной бутылки. Это были твои любимые цветы с бутылочкой дорого вина. Почувствовав что кровать возле тебя прогибается, а после его рука начала тебя нежно поглаживать, ты всё таки повернулась смотря на него своими заплаканными глазами, и встретилась с его взглядом. Его взгляд не был злым и кровожадным как это было обычно, он смотрел на тебя очень нежно и опечалено, встревожено. Ты сразу поняла что Киллер всё рассказал ему, даже о том что ты думала уйти от него. Кид первым начал разговор.
-Прошу не уходи- Его голос выражал тревогу и беспокойств.
-Почему же?- Хриплым и холодным голосым спросила его ты.
-Потому что я тебя люблю, очень сильно- После этих слов, Кид немного опустил глаза, будто проверившийся щенок.
-И только по этой причине я должна остаться?- С вопросительным взглядом смотрела прямо на него. Ты приподнялась из-за чего ваши лица приблизились.
-Я понимаю, что я очень грубо себя веду. Просто я очень переживаю за тебя. Я боюсь тебя потерять-Кид приблизил своё лицо и поцеловал тебя в губы.
-Прошу останься со мной- шёпотом нежно произнёс капитан.
Он нежно поцеловал тебя, прижимая с себе. Ты начала отвечать на его поцелуй, пока его рука начала блуждать по твоему телу. Ты нежно обняла его за шею и началу тянуть за собой, Кид с лёгкостью поддался и начал нависать над тобой. Ваш поцелуй всё углублялся и становился возбуждающе. Кид прижался к тебе между ног и отстранился от поцелуя, начиная тебя раздевать. Первым он снял верхнюю одежду, начиная нежно целовать твою грудь и осыпать её засосами. Он начал облизывать сосок своим языком, затем обводя губами он немного прикусывал его.
Рукой он начал медленно спускаться к твоему белью. Просовывая кисть руки между одеждой и твоим телом, он немного грубо засунул свои 2 пальца в твою промежность. Ты немного вздрогнула от его пальцев и начала нежно стонать, извиваться под его телом. Переключившись на твои губы, Кид начал блуждать своим языком, пока ты нежно мычала в его губы, отвечая на поцелуй. Он всё так же доставлял тебе удовольствие пальцами, растягивая тебя внутри, пока ты руками крепко держалась за его плечи. Когда он понял что ты готова, он отстранился от поцелуя, вытащил пальцы и начал раздевать тебя.
Когда он тебя раздел, снял с себя одежду и удобно устроился между твоих ног. Он медленно входил в тебя, держа рукой за бедро. Когда Кид вошёл полностью, он навис над тобой. Втягивая тебя в страстный поцелуй.
Он постепенно входил и выходил в тебя, во всю длину. Его темп медленно нарастал, смотря как ты извиваешься под ним, и желаешь большего. Разорвав свой поцелуй, он начал двигаться быстрее, рыча в твою шею и оставляя на ней тёмные засосы, полностью вдалбливая в тебя свой член. Ему нравились твои стоны и он хотел слышать их всё больше, твой нежный голос сводил его с ума. Ты крепко держалась за большую спину Кира, царапая его своими ногтями.
Вы уже почти доходили до пика. Твои стоны становились всё громче и слаще, а его толчки всё сильнее и грубее. Вместе излив семя, вы плюхнулись на кровать.
Кид нежно обнял тебя, прижимая к своему телу. Весь день вы пролежали вместе, обнимаясь и выпивая бутылочку хорошего вина.