Поздравляю всех с 14 февраля! Надеюсь этой "реакция" порадует одиночек на 14 февраля!
Никогда не переживайте по поводу отношений и не спешите с ними, лучше подождите и изучите человека полностью. Если сомневаетесь в партнёре то не начинайте отношений, подождите и поймите в чём проблема. Не бросайте всё ради человека, люди уходят и приходят. И не стоит переживать из за разрыва отношений, я уверена что вы сможете найти человека достойнее на место вашего сердечка.
Я понимая что не должна подобное писать, но может это кому-то сейчас поможет.
________________________________
Луффи
Я не думаю что он следит за датами и вообще знает про этот праздник, поэтому после того как ему расскажут про праздник он в темпе начнёт что то делать.
Он нарвёт откуда ни будь цветочков и принесёт тебе их немного потрёпанными, а после будет обнимать тебя обвивая всем телом и целовать твоё лицо, нелепо и искренне улыбаясь тебе. Сегодня он будет уделять тебе намного больше внимания, хотя куда больше он и так каждый день уделяет тебе внимание.
По просьбе, Саджи приготовит вам ваши любимые блюда и устроит довольно приятный романтический пикник.
Санджи
Он устроит тебе прекрасный романтический вечер наполненный приятной атмосферой и лепестками роз.
Кок по началу будет водить тебя по приятным и атмосферным местам, после чего пригласит тебя на романтический ужин который он устроил сам. Зайдя в помещение ты увидишь накрытый стол твоими любимыми блюдами и бутылочкой дорого вина. Всё помещение будет заставленное свечами и посыпанными лепестками роз всё помещение.