ЛуффиОн сначала этого не понимал. Когда он понял, что ты добра только к нему он очень удивился, но ему было это приятно. Спросил почему ты хорошо относишься только к нему. Он искренне не понимал почему ты так относишься к нему. Пользуется этим, в плане еды особенно.
Санджи
Сначала он был в шоке, но потом расплылся от этой информации. Ему очень льстило что ты добра только к нему. Активно пользуется этим. Ему кажется что ты влюблена в него. Уделяет тебе чуть больше внимания чем другим. Каждый раз когда осознаёт, что ты добра только к нему, бальзам на душу.
Зоро
Он был в небольшом шоке. С читал твоё отношения странным. Мог сказать мимолётную шутку по этому поводу. По началу не доверял из-за этого, были разные подозрения и предположения на счёт тебя. Со временем он свыкся с этим фактом. Так ему эта информация особо ничего не даёт, поэтому ему всё ровно.
Ло
Был удивлён. Долгое время не доверял тебе думая, что ты пытаешься расположить его ближе к себе, что бы использовать его доверие. Когда понял, что ты просто так относишься к нему начал по немного доверять. Пользуется твоей добротой, но не совсем плохом плане. Долго пытался понять почему ты так относишься только к нему. Он не позволит обижать своих накам из-за твоего характера.
Кид
Был в приятном шоке от этой информации. Пользовался этим и в плохом, и хорошем плане. Ему это очень льстило и ещё больше поднимало самооценку. По началу относился к этой информации с подозрением. Считал тебя самой полезной накамой. Гордился этим фактом. Давал более сложные задания.
Смокер
Считал такое поведение странным. По началу относился с небольшим недоверием. Со временем свыкся с этим. Не знает как к тому относится. Ему будет больше приятнее если ты будешь его слушать и выполнять свою работу, но это не значит что ему совсем не приятна твоя доброта. Просто он не знает что с этим делать, и почему ты так к нему относишься.
______________________________
Я не знаю стоит ли оставлять диалоги или убрать их совсем? Может просто иногда добавлять их и всё, а не на постоянной основе.
Вот ещё мой рисунок.