???: Тоби, придурок, заткнись сейчас же, все дело испортишь!
Дейдара и Тоби сидели на крыше одного из домов Конохи и наблюдали за веселым фестивалем. Им поручили выкрасть (а если понадобиться - и убить) заочного Четвертого Санина - Ранко Ватанабэ.
Подрывник уже раньше встречался с этой куноичи. И воспоминания у него остались не самые лучшие - джонин чуть не убила его. Однако парню понравилась эта воинственная девушка, взрывная, импульсивная. Она явно стоит чего-то большего, чем просто работа в Конохе.
Д: А, вот она, м... И кажется, уже заметила нас. Тем лучше. Тоби, не путайся под ногами.
Ранко внимательно наблюдала за парочкой на крыше. Лунный свет застилал ей глаза, и потому она не могла различить, кто это. Но вопль «Акацки в деревне!» сразу привел ее в боевую готовность. Видя, что парочка собирается смываться, она одним прыжком оказалась рядом.
Р: Куда это вы собрались? Веселье только началось!
Началась бешеная погоня по крышам. Ранко неминуемо догоняла убегающих нукенинов. Еще немного - и она нагонит их. Но тут Дейдара создал птичку, и вместе с Тоби запрыгнул на нее. Но чего они не ожидали, так того, что Ранко с легкостью запрыгнет следом.
Р: От меня не уйдете! Fuuton Reppushou!
Дейдара успел увернуться, а вот неуклюжему Тоби здорово досталось. Спас его клюв птицы, подхвативший летевшего чудака в маске.
Ранко была в ярости. Она начала было складывать нужные печати, когда птица резко накренилась. Девушка не удержала равновесия и, зажмурившись, стала падать...
На запястье ее оказалась чья-то крепкая рука. Кто-то силой втащил ее на птицу и пытался привести в чувство, чуть похлопывая по щекам.
Р: Я... высоты... боюсь...
Над ухом ее раздался наглый смешок.
???: Какой же ты санин, коли не можешь удержать равновесия и боишься высоты, м? Хотя мы думали, что технику, которую ты применила, знает только лидер-сама...
Дейдара нагло улыбался в лицо девушке. Ранко лишь фыркнула и отвернулась от него.
Д: Ну-ну, не будь такой грубой, я ведь тебе жизнь спас, м.
Он потянулся было поцеловать пленницу, но та оттолкнула его.
Р: Не трогай меня! Пленнице вряд ли будут приятными сладкие речи тюремщика!