Тоби

8.4K 92 11
                                    

???: Ловите этого тыквоголового! Он опять стащил у меня птичек! Он же сейчас всю организацию на клочки-тряпочки разнесет!!!

Мимо Ранко пронесся сначала Тоби в своей маске и с птичками в руках, а за ним на всех парах летел Дейдара, кляня несчастного парня на чем свет стоит и грозя подорвать его кровать.

Пиротехник уже нагонял свою жертву, как вдруг он споткнулся о ловко поставленную подножку и здорово приложился лицом об пол. Подняв голову, он посмотрел на убегающего Тоби и вздохнул. Тут кто-то взгромоздился ему на спину.

??: Что, притормозил малость?

Д: Ранко, слезь с меня, мелочь бандитская! Ты всегда заодно с этим uдиотом!

Р: Пф, вот еще. Просто не хочу, чтобы бедный мальчик пострадал. Ты и так его часто бьешь, он этого не заслуживает.

Ранко Ватанабэ находилась в организации не первый месяц, и уже знала, что к чему. В свои шестнадцать благородных лет она была безжалостной убийцей за пределами штаба. А в штабе это была несносная озорница, которую терпели из-за способностей. И прозвище у нее было подходящее - Ранко-хулиганка.

Девушка быстро спелась с Тоби, и они часто выручали друг друга в своих проказах. Чаще всего от них доставалось Дейдаре и лидеру. Тоби постоянно таскал у Дейдары вещи, а Ранко подсовывала Пэйну фотографии Конан, причем не всегда пристойного содержания. Очень интересно было наблюдать из-за двери реакцию рыжего на эти фотки. И где эта злосчастная парочка в лице Тоби и Ранко только доставала этот компромат?!

И вот теперь хулиганистое нечто вновь выручила своего озорного напарника. Ехидно посмеиваясь, Ранко удобно устроилась на лежащем Дейдаре. Парень барабанил пальцами по полу в ожидании, пока его кто-нибудь спасет. Наконец, из-за угла вывернул лидер.

Д: Лидер-сама, спасите меня!

Пэйн подошел к блокированному подрывнику и зыркнул на его пленительницу.

П: Брысь отсюда, мелкая.

Ранко как ветром сдуло, причем в руках у Дейдары оказалась очередная партия компромата на Конан. Из-за угла девушка услышала только восхищенный вздох подрывника и злобный вопль лидера.

Заворачивая за очередной угол, девушка наткнулась на Хидана.

Р: «Везет мне на встречи сегодня...» О, Хидан-сама!

Сборник хентайных фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя