Киба

13.1K 212 46
                                    

Коноха. Очередной Экзамен на чуунина. Киба сидел на трибуне и скучающе смотрел на соревнование двух генинов. Неожиданно к его ногам упала повязка с эмблемой Листа. Откуда-то сверху раздался раздраженный девичий голос.

???: Шинго-кун, разве можно так делать? Где я теперь найду свою повязку?! Проклятый мальчишка, иди немедленно ищи ее!

??: Как же я пойду, Ранко-чан?!

Р: Точно так же, как и скинул ее!

Киба наклонился и поднял повязку. Оглянувшись, он увидел куноичи, чуть младше его, и мальчика-генина, явно младшего брата девушки - они были очень похожи. Мальчик виновато переминался с ноги на ногу.

Р: Иди, Шинго-кун!

Шинго направился было на поиски потерянной повязки, однако дорогу ему преградил высокий молодой человек с каштановыми волосами и красными полосами на щеках.

К: Не надо никуда идти. Я нашел вашу повязку, вот она.

И с этими словами юноша протянул повязку девушке, совершенно игнорируя Шинго.

К: «А она очень красива... Кто она, раньше я ее не видел!»

Ранко спокойно приняла повязку и завязала ее на поясе. Киба тем временем внимательно следил за действиями девушки, ее движениями.

К: «»Она двигается очень плавно, как лист по воздуху... Она явно не чуунин и не генин...»

Р: Благодарю, Киба-кун.

К: Э... А откуда ты меня знаешь?

Р: Я знаю всех и вся в этой деревне. И клан Инузука в том числе. Я джонин деревни, Ранко Ватанабэ.

Девушка отвесила легкий поклон и словно растворилась в воздухе. Шинго вздохнул и скрестил руки на груди.

Ш: Что за привычка у этой девчонки бежать от каждого симпатичного парня?..

Киба, Шино и Хината тренировались на опушке леса. За ними спокойно наблюдала Куренай - таков был приказ Тсунаде. Чего хотела этим добиться Пятая Хокаге - непонятно.

Неожиданно из зарослей вылетел кунай и вонзился в дерево. Тут же из зарослей выскочили две фигуры - девушка и мальчик, моментально ставшие друг против друга в боевых позициях. Киба сразу узнал их - Ранко-химе и Шинго-кун. Казалось, эти двое не замечают четверку, с интересом наблюдавшую за ними и ради них прервавшую тренировку.

Сборник хентайных фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя