???: Не трогайте Шинго! Оставьте моего брата в покое, ублюдки!!!
??: Тише, красавица, не дергайся, иначе от твоего брата останется маленький холодный трупик. Либо ты пойдешь с нами, либо мы убьем твоего брата!
На поляне стояли двое из организации Акацки - один из них держал мальчика примерно тринадцати лет, генина Конохи, и держал у его горла кунай. Второй сдерживал девушку-подростка 16 лет на вид. Девушка вырывалась изо всех сил, желая помочь мальчику - очевидно, брату.
??: Так ты идешь с нами, или я прикончу твоего Шинго?
Д: Не трогайте брата... Я пойду с вами... не трогайте Шинго...
Бедная девушка бессильно повисла на руках того, кто держал ее, всхлипывая от безысходности. Второй отпустил до смерти напуганного ребенка.
Д: Прости меня, Шинго... я плохая сестра...
Мальчик, с ужасом взглянув на сестру, побежал прочь. Он понимал, что задерживаться не стоит - неизвестно, насколько хватит благородства нукенинов. И потому Шинго бежал без оглядки, чтобы сообщить: Ранко Ватанабэ похищена организацией Акацки...
Ранко сидела на коленях у одного из похитителей, высокого мужчины с зачесанными к затылку светлыми волосами и удивительными лиловыми глазами. Уткнувшись ему в плечо, она тихо всхлипывала. Сейчас ей было плевать на гордость и на остальное - ее так постыдно разлучили с братом... Шинго убежал, даже не попрощавшись с ней. И теперь девушка в слезах изливала свое горе своему же похитителю. Тот же, чуть посмеиваясь, обнимал Ранко, стараясь хоть как-то утешить плачущую девчушку.
Какузу сидел у огня и со скептическим видом смотрел на эту умильную картину.
К: Чего ты с ней нянчишься, Хидан? Поплачет и успокоится. Брось ты ее, наконец!
Х: Да не парься ты, Какузу. Займись своими делами.
К: Опять ты за свое... Не убивай ее только, она нам живой нужна. И все-таки надо было ее братца убить, этого маленького сопляка.
Резкое движение, звук метания сюрикена - и Какузу еле увернулся от летевшего оружия.
Р: Заткнись! Не смей говорить гадости о моем брате!
Она хотела рвануться на обидчика, но Хидан обнял девушку за талию и прижал к себе. Однако Ранко не переставала трепыхаться. Тогда нукенин, усмехнувшись, просто-напросто прильнул к губам девушки, надеясь на то, что пленница растеряется и перестанет вырываться. Эффект сработал - джонин замерла от неожиданности, ведь ее никто никогда не целовал.